(Действие происходит от лица Джоша)
Я шел домой и думал о Тайлере: "Лишь бы с ним ни чего не случилось ,"но вдруг услышал шум и увидел то ,что Тоби и его дружки бьют какого-то парня . Подойдя ближе я понял что это ...
О нет ,только не он !
Я побежал к ним и стал кричать что бы они перестали бить Тайлера .И Тоби ушел забрав своих тупых друзей .Я подбежал к Таю он лежал с закрытыми глазами на его теле были куча синяков и ссадин,а из уголка рта шла кровь .
-Тайлер!
-Джош ?
Он сказал это очень тихо ,так что я едва смог понять.
-Пойдем ,тебе надо обработать раныОн попытался встать но упал ,я помог ему подняться и, закинув его руку на моё плечё,взял его портфель и пошел к дому. У Тайлера никого не было ,я пошел в ванную и ,взяв там аптечку ,вернулся к нему. Я обработал раны,он иногда ругался, это было очень смешно и мило .Потом я ушел домой .
(Действие происходит от лица Тайлера )
После того как Джош ушел ,я поднялся к себе и достал дневник
"День в школе прошел хорошо . Но по дороге домой меня избил Тоби и его дружки .Слава богу Джош помог мне ,он дотащил меня до дома и обработал раны .Мне нравится когда он прикасается ко мне )."У меня зазвонил телефон .Это был Джош ,я рад слышать его голос .
-Ало ,Джош
-Привет .Как себя чувствуешь ?
-Спасибо ,хорошо
-Слушай ...а я могу остаться у тебч на ночь ?
-Да ,а что случилось ?
-Позже объясню
-ОкейЧерез пару минут я услышал звонок в дверь .Это был Джош,он попросил отстаться переночевать ,и я был осень этому рад .
-Привет
-Привет. Проходи
-Спасибо что пустил
-А что случилось ?
-Я немного посорился с мамой ,и она выгнала меня из дома ,а мне некуда больше идти
-Можешь остаться у меня на столько сколько тебе нужно
-Спасибо ,Тайлер
"Мне очень интересно почему Джош посорился с мамой ,но сейчас не время для этого вопроса. "
-Давай посмотрим фильм ?
-Давай .Только какой ?
-Ты смотрел терминатора ?
-Нет
-Я тоже
-Давай его ?
-ДавайМы сделали чай с бутербродами и пошли в комнату смотреть фильм .Когда он закончился мы пошли спать,а то нам завтра рано вставать в школу. Я лег у себя ,а Джош ушел в гостевую комнату .
Мне снился кошмар .В нем я видел как Джош ехала на машине и попал в аварию,нго машина несколька раз перевернулась и завалилась на крышу ,я хотел ьежать ,но не мог ,ноги как будто приросли к земле . Я резко проснулся и закричал ,тут же в комнате появился Джош.
-Тайлер ,ты в порядке ?
-Да ,мне просто приснился кошмар
-Какой ?
-Ты попал в аварию
-Оу ,не бойся ,это просто сон
-Да...
Джош ,останься пожалуйста
Я подвинулся освобождая ему место .Что я делаю ?!
-Ты хочешь что бы я спал с тобой ?
На лице Джоша было удивление и... нотка радости ?Нет ,мне показалось
-Да . Я сказал это очень тихо ,но Джош услышал ,и лег рядом .Я тут же покраснел .
Он такой теплый .
-Джош,а почему ты посорился с мамаой ?
-Она не хочет принимать того что её сын подрался .
-Оу ,сожалею(Мысли Джоша)
"Я не могу сказать ему правду .Он перестанет общаться со мной .Я люблю его и очень боюсь потерять то что есть ."
(Тайлер )
Мы уснули вместе и так проспали всю ночь. День в школе прошел обычно ,нас не доставал Тоби .
Джош остался у меня на неделю и мы так и спали вместе .Пока Джош в душе я решил достать дневник .
"Джош живет у меня ,и я очень рад этому .Мне очень нравится спать с ним в одной кровати ,ведь он такой теплый .Я люблю его ,хотя я понимаю что мои чувства скорее всего не взаимный и нам никогда не быть вместе. Мне сложно признать то что я гей ."
Джош вышел из душа, и я услышал как он подходит к комнат .
-Тайлер ,у тебя есть футболка?
-Да ,а что ?
Я повернулся и тут же покраснел как помидор .Джош стоял в дверях и его торс был открыт ."Он очень красииивый .Почему я не замечал его татуировки на правой руке ?"
-Тай ?
-Ой прости ."Он так мило назвал меня ."
-Ты дашь мне футболку ?
-Конечно .Я встал и быстро пошел к шкафу .
-Спасибо .Джош смеялся ,и я смеялся вместе с ним .Мы как обычно легли вместе спать ,я долго не мог уснуть и пододвинулчя чуть ближе к Джошу .Он проснулся ,обнял меня и притянул к себе .Так мы и уснули .
Утро прошло как обычно,мы собрались и пошли в школу .
В школе на перемене я зашел в туалет и когда собирался выходить ,то наткнулся на Тоби-Привет ,новенький ."О нет ."
-Что тебе надо ?
Спросил я тихо ,но уверенно .
-Я просто хочу оторватся на тебе
-Уйди
-Нет !Тоби прижал меня к стене и стал бить по лицу ,затем он ударил кулаком в рёбра .У меня такое чувство что в меня воткнулись тысяча иголок,а глазах потемнело и из рта пошла кровь .Когда ему надоело меня бить ,он взял рюкзак и вытряхнул из него все мои вещи .Он взял дневник и начал читать ."О нет ,только не дневник "
-Так .Что это ?Дневник !Как интересно .
Он читает что-то ,но я не могу пошевелится .
Ого.Я люблю его.Я гей .Вот это да ,наш новенький влюбился в Джоша .
-Тоби ?!Джош очень зол .
Зачем ты его побил ?
-Мне стало скучно .Он сунул дневник Джошу ,усмехнулся и ушел .Джош подбежал ко мне ,но я его не слышал ,глаза закрылись и
наступила темнота .