***

4 0 0
                                    


В общем, даже и не знаю, с чего бы и начать. Меня зовут Лена и мне 15 лет, живу я в небольшом городке и у меня, пожалуй, полная неразбериха в личной жизни...

Мои первые отношения были далеко не фантастическими, даже можно сказать неудачными. Много было ссор, слёз и оскорблений в обе стороны. Но лишь тогда, я влюбилась настолько сильно, что даже не поняла этого и чувствовала просто привязанность. Это и было моей самой грубой ошибкой. Переломным моментом в моей жизни, и если бы только я не была такой стервой...

Наши отношения начались с самой обычной, на первый взгляд, дружбой. Тогда мы даже и не подозревали, что между нами может пронестись искра. Мы гуляли маленькими компаниями, много смеялись и творили много разных глупостей. Затем эти самые «компании» начали редеть, то у кого-то были дела, то кого-то не отпускаю родители, обременяя домашними обязанностями. Тогда-то мы и начали чаще гулять вдвоём, около 2-ух лет назад... Да, он был не первой моей любовью, но именно с ним я чувствовала себя, словно за каменной стеной, он защищал меня и поддерживал во всех ситуациях. Так шло время, наши совместные памятные моменты накапливались росла привязанность друг к другу. Мы уже просто не могли не гулять каждый вечер. Если нас не отпускали родители или же были ещё какие-то дела, мы сбегали из дома и шли гулять, радуясь, как дети. Так и летело время... Через несколько месяцев он предложил мне встречаться, на тот момент мне нравился другой парень и я не могла согласиться, сделав ему больно своим отказом, некоторое время мы не общались вообще. Затем, как-то волею случая опять начали с простого общения, затем опять начали много времени проводить вместе. Время летело просто как бешеное, мы не замечали его.

Скоро должно было наступить лето и впереди были экзамены. Когда мы приехали в школу, сдавать математику, я стояла в коридоре около аудитории и просто плакала, потому что знала, что ничего не сдам. Тогда подошёл он и просто поддержал меня и обнял так крепко, что я почувствовала в себе уверенность и стойкость и тут же перестала нервничать... Лето было просто самым замечательным. Я на тот момент была волонтёром и выходила на смены чуть ли не каждый день. Он делал мне сюрпризы, веселил и давал поддержку. Грел, когда было холодно. У меня были просто прекрасные отношения с его семьёй, его мама меня уважала. Летом он предложил мне встречаться ещё раз, когда он это делал, ему было трудно говорить, заикался и запинался. Я обняла его, чтобы ему было не так трудно говорить об этом. Но после его предложения я отказалась. Сама не знаю почему, ссылалась на то, что была ещё не готова к отношениям и всё такое. Он почти не расстроился. Всё лето мы провели практически вместе и это было самое лучшее время, с любимым человеком. Мы гуляли по ночному городу, пили пиво и много разговаривали, шутили, смеялись. Играли на гитаре в заброшенном дачном домике ночью. Он очень много сделал для меня. Но я предпочла быть с другим. Он решил меня отпустить, чтобы не мучать обоих. Но лишь тогда, я осознала, что люблю я только его и больше мне не нужен никто на этом белом свете. И плевать было на все его косяки, поступки и недостатки. Я была готова на всё, абсолютно на всё, чтобы вернуть его. Но уже было слишком поздно. Я поняла, что потеряла его, что разбила ему сердце, причинила огромную боль. Это всё, чем я заплатила за его доброту, заботу и любовь. Просто отвергла его. И всё.

С новым парнем было всё хорошо, но это лишь было временно. Я пыталась забыть его и просто жить с парнем. Но со временем чувства лишь увеличились. Тогда, спустя 2 месяца я решила расстаться со своим парнем. Просто не хотела его мучать, чувств никаких к нему не было.

Написала Жене и договорилась о встрече, он отказывался до последнего. Ранним утром от него пришла СМС, что через 15 минут он будет ждать меня в парке. Я собралась и у назначенному времени была уже в аллее. Он пришёл. Поздоровался. Закурил. Я начала извиняться перед ним за всё это. За всю боль, за то, что я так подло поступила с ним. Я хотела попросить у него шанс, всего лишь один шанс, чтобы измениться, чтобы исправиться и начать всё сначала. Я не хотела вспоминать прошлое, я хотела построить всё снова. Но.. У него не осталось чувств. Он сказал, что не хочет никаких отношений. Я говорила ему всё, что думала, со слезами на глазах, от чистого сердца, искренне. Но ему уже было всё равно. И тогда я поняла, что мы поменялись ролями и бумеранг прилетел обратно. Я слишком поздно поняла, что люблю его. Это очень больно, терять кого-то очень родного и дорого тебе человека.

Просто, если кто-то бегает за тобой, ухаживает, заботится, посмотри на него, с другой стороны. Возможно это и есть любовь всей твоей жизни...

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Nov 11, 2018 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Всё потеряноWhere stories live. Discover now