1

137 5 1
                                    

-Мам, я сегодня останусь на ночь у Кейт? - спрашивала девушка по телефону, болтая ногами в воздухе.

-Да, дорогая. Только завтра вернись до обеда, нам нужно навести порядок в саду. - Ласковый голос отозвался по другую сторону. - Ведите себя хорошо, люблю тебя. - Женщина расплылась в улыбке.

-Я и тебя, мам. - сбросив звонок, девушка обернулась на оклик.

-Эй, Сюзан, ты спускаешься? - кричала с лестницы светловолосая подруга.

-Уже бегу, Кейт. - бросив телефон на столе, Сюзан побежала на зов подруги. Сегодня грандиозная вечеринка в честь отъезда ее родителей.
Дом весь украшен в различных шарах и конфети. На столе стоят закуски и выпивка, начинают собираться остальные ребята из дружной компании.

-Предлагаю выпить за дружбу! Ведь без неё не закатили бы мы сейчас такую класную вечеринку. - прозвучал первый тост и вместе с гулом все осушили свои стаканы.
Веселье набирало обороты.
Тост за тостом, бутылка за бутылкой.
Людей уже становилось меньше: кто-то ушел домой, другие же уже прилегли где-то поспать.

-Как самым стойким, предлагаю выпить за семью. Вот если бы не твоя семья, - все окинули взглядом хозяйку дома, - не было бы этого всего. - Не совсем трезвые, даже очень не трезвые ребята допили последние порции алкоголя и разошлись по комнатам спать.
Сюзан и Кейт, как лучшие подруги, устроились в комнате блондинки на втором этаже. Девчонки моментально уснули, только коснувшись мягкой постели.

***

Утро началось вовсе не утром и с дикого похмелья. Оглядевшись, Сью поняла, что ее подружка уже проснулась и поспешила найти её.
Кейт уже что-то кашеварила на кухне.

-Доброго утра, соня. - не оборачиваясь сказала подруга и поставила две тарелки с завтраком на стол.

-Ммм, яичница. - вдохнула запах Сюзан, садясь за стол. - Остальные уже ушли?

-Да. Это, впрочем, неплохо. Тебе когда нужно домой?

-Мама сказала чтобы я вернулась к обеду. - доев, она поставила тарелку в раковину.

-Тогда, думаю, тебе стоит собираться. - рассудила Кейт и взглядом проводила подругу до ванной.

Сюзан смотрела на себя в зеркало. Шестнадцатилетняя девушка, среднего роста около метра семьдесят. Растрепанные волосы цвета шоколад в небрежном пучке, пару прядей которых свисают прямиком на лицо. Глаза-хамелеоны, меняющие цвет в зависимости от настроения от насыщенного зелёного до глубокого оттенка серого с зелеными полосами.
В некоторых местах на щечках пробиваются веснушки, но девушка частенько по настроению скрывает их косметикой. Слегка пухлые губы похожие на цвет чайной розы, которые окружающие частенько видят в улыбке. Девушка сама из себя как лучик света. Она любит свою внешность, уважает людей и та еще шутница.
Освежив лицо и почистив зубы, она еще немного покрутилась перед зеркалом, прежде чем пойти наверх и переодеться.

Родственники.Место, где живут истории. Откройте их для себя