Мир интересен и полон загадок, но для юнной Ким Джису он вовсе скучен, она не любит выходить на улицу или общаться с друзьями, она одиночка, всё своё время она проводит в своей комнате за ноутбуком, это её единственный друг. В детстве у Джису была подруга, с ней было очень весело, вместе они придумывали разные развлечения, строили себе шалаш, где прятались, чтобы посекретничать, и делали пикники. Но дружба вскоре закончилась, подруга предала её и нашла себе кого-то получше, чем Джису. С тех пор у Джису не было друзей, ибо она им не доверяет, они только всё портят, на них пропадает всё время, поэтом они ей вовсе не нужны. Ким любит разные книжки для девочек и мечтает встретить своего принца на белом коне, как это бывает во многих сказках про любовь. Джису милая девушка, но свои эмоции скрывает, показывая свою доброту и молость только младшему братику, которого она до безумия любит. Родители Джису работают до поздна, поэтому она очень часто водится со своим братом. Она любит читать ему книжки и играть в рыцаря и принцессу. Учится Джису очень хорошо, она с детства мечтает быть учителем литературы, книги всегда поражали её, они научили девушку многому в жизни, поэтому она хочет работать именно учителем литературы. Джису хочется обсуждать с учениками рассказы, давать им советы и учить их жизни, зачитывая жизненные примеры из книг. Ким любитель сериальчиков, она частенько их смотрит, поедая своё любимое блюдо - рамён. В детсве Джису заметила у себя талант к рисованию, поэтому она любит рисовать, и у неё это прекрасно получается. Когда Джису плохо, она берёт свой скетч бук, втыкает в уши наушники, и начинает водить карандашом по бумаге, вырисовывая плавные и чёткие линии, но об её рисунках никто не знает, ведь это её тайное увлечение. Джису надоели скучные, бесполезные дни, которые она проводит либо в школе, либо дома. Ей настолько надоело быть одинокой, каждый раз молча стоять на переменах, молча сидеть в столовой, смотря, как её одногруппники общаются и смеются. Надоело. Даже во время совместных школьных проэктов к ней никто не подсажывается. Ей обидно. В глубине души, она всем сердцем желает найти хорошего друга, но всегда успокаивает себя, говоря, что друзья - это пустая трата времени. Но она верит, что всё же найдёт себе друга, который поможет показать ей своё настоящее "я".
***
Наступило утро, сегодня в школу. Ким с неохотой встаёт с кровати и тут же заправляет её. Девушка идёт в ванную умыться и принять бодрящий душ. После душа Джису переоделась в школьную форму и поплелась вниз на кухню, откуда доносился чудесный запах. Мама Джису испекла блинчики, боже, как же она любит свою маму, она такая добрая и заботливая. Джису села за стол, мама положила рядом тарелку и Ким поцеловала маму в щечку, тем самым благодаря её. После завтрака Джису отправилась в школу, она живёт далеко от неё, поэтому ездит на автобусе. Джису зашла в транспорт и, заплотив за проезд, села у окна. Она достала телефон и воткнула в уши наушникики. Уткнувшись лбом, она сидела и думала о чём-то потрясающем, что она себе и представить не могла. Песня была очень грустная и спокойная, поэтому Джису быстро заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История любви Джису
RomanceОднажды Джису встретила парня в автобусе, парень показался ей особенным и она влюбилась в него. Парня она стала называть "вишней", потому что он так сладко и вкусно пах, как смелая вишня. После их встречи жизнь Джису изменилась, она почувствовала но...