2 часть

203 19 19
                                    

Наступило утро, на часах 6:00, Джису проснулась первая, посмотрев что происходит вокруг, она вспомнила, как вчера с Дженни затусили, повсюду были разбросаны банки из под колы, на лбу подруги было написано: "Party girl", а ещё на столе лежало куча тарелок с  недоеденым рамёном. Ох, придётся всё это убирать.
– Дженни, вставай, в школу опаздаем.
– Мам, ещё пять минуток.
– Какая я тебе мама, а ну, быстро встала!– Джису легонько пнула подругу, но та упала с кровати и резко очнулась.
– Д-да, да, я не сплю, готова к бою.
– Какому нафиг бою!? Вставай уже!
– О, Джису, а ты что в моей кровати делаешь?
– Очнись уже, мы у меня дома, ночевали, вчера сериалы смотрели, потом решили устроить дискотеку, а потом заснули.
– Ой, да, точно.
– Я пока пошла в ванную, а ты прибери здесь всё.
– Хорошо.

Джису ушла в душ, пока она мылась, она размышляла о "вишне", как он там, всё ли в порядке, не пропал ли без вести, она очень волнуется за него, и скучает, девушка очень надеется, что они снова встретятся и смогут нормально поговорить. Она помылась и вышла из ванной, а потом, увидев свою комнату, немножко приофигела:
– Нифига себе! Как тут чисто, ты что всё до мелочей убрала, даже карандаши перебрала по цветам, ну ты даёшь!
– Ну, мне просто скучно стало, и вообще я люблю прибираться.
– Да что с тобой такое, я ненавижу уборку, но делаю, так как не хочу жить в беспорядке. Ладно, пошли завтракать.
– А что на завтрак?
– А ты угадай!
– Хм...  Блинчики?!
– В яблочко!
– Ура! Пошли быстрее! – они побежали скорее вниз, мама Джису уже сготовила блинчики, а рядом лежал листок, когда мама уходит на работу, то она всегда оставляет еду, а рядом записку.
– Мм~! Твоя мама вкусно готовит! А можно ещё!?
– Да, бери сколько хочешь. Нам надо будет отвести моего братика Со Ну в садик, ты не против?
– Нет, только за, а где он?
– Спит ещё, сейчас будить пойду, ты пока кушай, я сейчас приду.
– Ага.

Джису вошла в комнату Со Ну, она была украшена маленькими светящимися звёздами, это такой ночник, брат боиться темноты, но с этими звёздочками, ему наоборот спокойно, и клонит в сон.
– Со Ну, просыпайся, пора в садик, тебя там друзья ждут. – Джису очень сладко будит его, она знает, как найти подход к маленьким, и что им нужно, а им нужна ласка, прямо как котятам.
– Нуна, это ты? Уже утро, я так быстро поспал. Давай скорее покушаем!
– Пошли! – они вышли, и как только Со Ну увидел Дженни, то он побежал к ней обниматься.
– Привет, а ты кто такая? Ты очень милая, покорми меня.
– Ох! Какой он сладенький, обязательно накормлю, малыш.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 07, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

История любви ДжисуМесто, где живут истории. Откройте их для себя