Untitled part

1.2K 96 25
                                    

  Он проводит своими пальцами по прессу Шото, спускается всё ниже и ниже, и вот, уже разводит его ноги, подтягивает к себе. Тодороки под сильным афродизиаком, его глаза в темноте сверкают так по-блядски, а Изуку, потираясь своим пахом об давно уже мокрые боксёры Шото, склоняется над ним, лижет его шею, кусает. Розовые засосы переходят в иссиня-фиолетовые, а Изуку всё мало - он начинает играть с сосками партнёра. Шото не контролирует себя, стонет и хочет обхватить Мидорию руками, но вот незадача, привязанные к кровати руки не справляются с этим, и он продолжает выгибаться под другом. Нежностей становится мало, Шото хочет, чтобы его взяли как последнюю суку, трахнули сильно, так, чтобы он потом неделю ходить не мог. Изуку кусает кожу вокруг сосков Шото, облизывает их и смотрит затуманенным взглядом, который вызывает у Тодороки приятные покалывания во всём теле. Терпеть уже нет сил, боксёры Шото полетели в сторону, и, кажется, уже не совсем целые. Изуку заставляет парня сосать его пальцы, а его левая рука освобождает уже его самого от нижнего белья. Изнасиловав рот Тодороки, Изуку вводит в него один палец. Тесновато. Член Шото уже давно стоит колом, а Мидория только сейчас решает уделить ему внимание. Пальцы поглаживают головку, ствол и Шото опять стонет как сука от таких мелочей. Задница Тодороки уже достаточно разработана для двух пальцев, и Изуку без промедления вводит второй. Спина Шото кажется ,скоро сломается от его выгибаний. Он возбужден до предела, хочет большего и желательно побыстрее. Изуку разводит пальцы внутри Тодороки буквой V. А ты хорошо растянут, милый. Терпеть обоим уже нет смысла, Изуку приподнимает Шото и медленно входит в него. Шото беззвучно вскрикивает: первые ощущения не из приятных, но постепенно он расслабляется и только тогда Изуку начинает двигаться в нём. Постепенно боль уходит, стоны становятся всё чаще и громче, заполняя комнату и наверняка весь этаж общежития. Мидория трахает Шото то медленно и нежно, то въебывает в кровать так, что та трещит. Затуманенный взгляд, дикий румянец на щеках, слюна текущая по подбородку, шея и грудь вся в засосах, на сосках видны следы от клыков - вот как выглядит сейчас сын Старателя, выстанывая в этот момент явно не имя отца.
Шото не помнит, сколько раз он уже успел кончить, а Изуку всё держится, его взгляд так и говорит "Давай, назови меня папочкой и тогда, возможно, я стану трахать тебя немного нежнее".
Бакуго, который сейчас сидит весь покрасневший за стенкой и изначально думавший, что пассивом был Дэку, уже успел пересмотреть все свои взляды на жизнь и помолиться Богу. Впрочем, не один Бакуго сейчас сидел с Библией в обнимку.
Наконец Изуку кончает, наклоняется к Шото и глубоко целует, но, к сожалению, это не спасёт Шото от того факта, что он, как и хотел, теперь не сможет ходить еще очень долго.

***

Тодороки сдавленно охнул и осел на кресло стоявшее в гостиной общежития. Это что такое сейчас он прочёл?

Сзади подошла Минета, но конечно же, Шото не заметил этого.
- Ой, вот где мой фанфик лежал. Спасибо что нашёл. Ну и как тебе? - Минору заглянула через плечо Тодороки - Судя по лицу, тебе понравилось. - Она ухмыльнулась и забрала из его рук свою несчастную тетрадь.
Шото смотрел на неё ахуевшими глазами в которых читался немой вопрос:" Что это блять такое я прочитал?"
- Если хочешь, я могу написать продолжение - в голосе читалось явное удовлетворение достигнутым эффектом.
Шото всё еще сидел и тихо ахуевал, поэтому Минета решила убраться от греха подальше. В комнате её ждала еще гора тетрадей, но на очереди была именно та, на которой был наклеен стикер с надписью "Бакуго/Изуку". Жертвы были выбраны.  

🎉 Вы закончили чтение Сказание о том, как Шото станет геем 🎉
Сказание о том, как Шото станет геемМесто, где живут истории. Откройте их для себя