Глава 1.

27 4 0
                                    

Однажды в ночь на первое сентября, на небе царила полная фаза Луны. Люди в страхе смотрели по сторонам. Было страшно. Люди в маленькой деревне Финьки пропадали. Ведьмы. Люди считали из виновными, хотя никто не знал правду. В эту ночь Оселька сидела на крыльце и ждала любимого своего. Как вдруг, небо озарилось красным, а затем жёлтым. Эти цвета сменяли друг друга. Оселька в страхе метнулась в дом. Девушку трясло. Страх забрался в каждую клеточку души, а то и дальше. Как бы Оселька не хотела открыть дверь, она не открывалась. Между тем голоса, много голосов витали в воздухе. Тысячи ведьм порхали как бабочки. Они искали новую жертву. Дева начала читать молитву. Да, она знала ничто уже её не спасет. Как вдруг! Яркая вспышка озарила так, что глаза начали слепнуть. Дева Филина́ снова оказалась рядом. Оселька замерла. И тут Филина́ заговорила.
«Да, не будет на свете нечести. Да, умрет нечестивый с нечестью вместе. Да пусть этот мир будет без нечестивых которые нечесть гонят к нам. Да пусть этот мир без нечестивых живёт, да пусть ведьм никогда не будет, да пусть свет не сходит с очень королеву Коралины Королевы Ведьм!» Голос Филины́ был низок.
Оселька смотрела на женщину которая пропала на своем последнем слове.

***

Я лениво подбираю под себя ноги. Скамейка слишком неудобная. Не знаю как на ней спит отец. Всматриваюсь в ночную гладь. Глаза плохо видят что происходит за окном. Старая, холодная изба из которой через окно выдувается все тепло, там где я прожила девятнадцать лет, была для меня тюрьмой. Я сидела как Рапунцель в заточение, и лишь днём, да и то на несколько часов выходила на улицу. Матушка строго настрого запретила мне перед обрядом разговаривать с друзьями. Ведь перед обрядом из тебя выгоняют нечесть, а друзья наоборот, вгоняют нечесть в тебя. Конечно жутко, но что поделать я привыкла. Это жизнь, моя девочка.

На кухню заходит матушка. В ее руках красная ткань. Вижу из далека что она безумно приятная. Белая вышивка по красному, безумно красиво. Красная, красивая, но вызывает у меня отвращение. Мать протягивает мне платок. Беру ткань. Платок скользит по рукам создавая неприятные ощущения. Иду к зеркалу. Надеваю платок который скользит по волосам слепая с них. Зло, замечая каждый недостаток рассматриваю себя. Поворачиваюсь к матушке давая возможность посмотреть на меня. Потом быстро стягиваю платок который давит на меня. Глаза матушки смотрят прямо в душу, я улыбаюсь протягивая платок женщине. Ее лицо меняется. Улыбка которая озаряла матушку несколько секунд назад пропала. В горле застревает ком.

- Милая, тебе не понравилось?- Мамушка слегка заикается. Руки женщины скользят по поверхности стола, а глаза бегают от моего лица, а потом смотрят в пол.

Сейчас я сильно наглуплю ведь я собралась врать.

- Мамо, мамо, мне понравилось. Очень понравилось. Но красный цвет? Как ты меня в этом представляешь? Неужто я буду в красном платке на обычном обряде? Я конечно понимаю что гадалки должны видеть кто королева, но не таким способом.- Взмолилась я. Мой голос как струны гитары, то тише, а то ниже. Ноги дрожат. Да, страшно. Это ведь моя ошибка.

Мама чуть улыбнулась, но на её лице появилось мисс обижанность.

- Ко́ралина, мне следовало спросить тебя прежде чем купить его. Правда?

- Не в коем случае, мам. Ты купила это с душой. Дай угадаю, это аксамит*?

Мамушка кивает.

- Ведь правда баса* красивая?

- Да, красивая.

Мамушка кивает и покидает комнату. Снова тишина владеет мои разумом и моими действиями. На улице проезжает карета с тройкой лошадей. Новерно в ней седит Марфа Игоревна приехавшая из Москвы, по просьбе его величества, на службу в нашей деревушке.

Даже в доме слышно как звенит колокольчик на шее у лошадей. Новерно Марфа Игоревна глядит в оба, чтоб не одна сельская ведьма не пролетела мимо на своем помеле.




















Аксамит - бархат

Баса - красота, украшение, щегольство

Принцесса не распустившихся розМесто, где живут истории. Откройте их для себя