Будильник.Одно слово,а сколько боли.Сегодня он опять прозвенел раньше,чем ставила его я.Как всегда...Пару раз зевнув и повалявшись несколько минут я все-таки встала с кровати.Первым делом я заглянула в окно:На скамейках,у реки сидели влюбленные пары,в обнимку.На реке ярким желтым пятном отражалось солнце.Красиво.Пару раз потянувшись я все-таки вышла из комнаты.Спустившись вниз, я увидела Акулину,пытающуюся что-то приготовить одной рукой.Да-да,одной.Ну,в общем,такая история.Акулине очень понравился цветок,растущий на дереве,и конечно она полезла за ним.Все-таки добившись своей цели,она с ухмылкой начала спускаться,и....ТЫДЫМЩ...Ну,взрослый человек,а такое вытворяет...И,да...Тот цветок уцелел и стоит сейчас на столе...Акулина-такая Акулина.
- О,Мила,ты уже проснулась?Доброе Утро.Почему так рано?Пойди поспи немного...
- Доброе Утро.Не хочу.Тебе помочь?
- Да,нет,Милочка,я справлюсь...
- Ты уверена?
- Ох,да,помоги мне,пожалуйста...
Я ,не сдержав улыбку,рассмеялась и поплелась к столу.Творить Чудеса....
****************
На завтрак я приготовила яичницу с беконом,правда она 'немного' подгорела...Позавтракав,я отправилась в комнату-покормить и погулять с Шалопаем.
Через 10 минут я была готова и отправилась на прогулку с драконьим псом.Он очень радовался чему-то и весело вилял хвостом.Животные такие веселые...Не то-что люди.Так,Мила,давай пессимистические мысли в сторону,а на замену им-оптимистичные .Сев на лавочку я вздохнула и ухмыльнулась:Шалопай начал дергать ногу Милы,давая понять,что его надо погладить.Ну,что-ж...Такого еще не было...И вдруг Мила увидела в толпе проходящие людей русую голову...
- Берти?!-воскликнула Мила.Внутри нее что-то сколыхнулось...
Берти на ее зов повернулся на 180 градусов.
- Мила?-выкрикнул он.-Рудик,блин?
Мила побежала к нему на встречу.
- Бееерти-весело крикнула я и ринулась к нему в объятья.Берти уж начал удивляться,но потом ухмыльнулся.
- Что,скучала по мне,Рудик?
- Конечно скучала,болван!
- А зачем так грубо?
- Заслужил-улыбнулась я.
- Кстати,где твой драконий пес?
- Ой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нечаянно...
HumorЧеловек никогда не узнает,что он будет делать в будущем...Может он найдет нового друга,или новую любовь...Мила думала,что никогда,никого не полюбит после Гарика,но она ошиблась.Ты никогда не выбираешь,кого будешь любить.Это выбирают душа и глаза.