Странник удивился и постояв в ступоре секунд 20 согласился.
Аюми,улыбнувшись,медленным шагом направилась куда-то,парень же не отстаивая от неё шёл рядом
Девушка спросила
–Откуда же ты?
–Я простой парень из деревни,который увидел в себе магические способности и решил стать воином этой гильдии.
–Интересно. Как же мне к тебе обращаться? Девушка посмотрела на парня с вопросительным выражением лица.
–Все зовут меня Странником, называй и ты.
–Странник значит,хорошо. Ответь на следующий вопрос. Почему ты не дрался в полную силу?
–О чём ты? Парень отвёл взгляд делая вид что не понял к чему это она.
–Ты ведь знаешь о чём я.
–Ну... Я не хотел показывать все свои козыри в первом же бою.
–Логично. Насколько я поняла ты Сэйбер?
–Ну,да. Ты,я вижу,тоже?
–Неа,я Берсеркер,иначе всё было бы не так интересно.
–Первый раз вижу девушку Берсеркера. кстати, зачем ты меня ждала?
–А вот это ты скоро узнаешь~
Девушка ехидно улыбнулась и немного ускорила темп направляясь в лес, Странник же шёл за ней.
Спустя примерно час они уже были в лесу,на довольно просторной поляне. Вокруг были по одинокие деревья и кусты, Аюми встала напротив Странника и сказала
–Итак, я бы хотела посмотреть всю твою силу.Поэтому, устроим новый бой, но учти мы сейчас не на арене
и если ты умрёшь, то..
Девушка хихикнула.
–Но если ты действительно тот о ком я подумала,ты сможешь меня поцарапать.
Девушка снова улыбнулась.
Странник же был на удивление спокоен.
–Назови хотя-бы одну причину почему я должен на это соглашаться.
–Потому что если ты победишь,тебя ждёт приятный сюрприз~
–Ясно. Я отказываюсь.
Улыбка с лица Аюми не сползала.
–Забыла сказать,я атакую прямо сейчас!
Левый глаз девушки снова стал таким же как и во время битвы, а её тело покрылось такой же огненной аурой, только ещё сильнее. Она моментально оказалась перед Странником и замахнулась своей катаной дабы срубить ему голову. Парень успел среагировать и остановил её руки своими, но сразу после этого он ощутил невыносимый жар,после чего сразу же отпустил Аюми и отпрыгнул от неё. Его правый глаз так же превратился в тот что был на тренировке,он вытащил из порталов свои два меча и встал в стойку.
–Лучше прекрати... Я не хочу причинять тебе боль.
Девушка лишь усмехнулась и спустя мгновение оказалась уже за спиной Странника и снова попыталась нанести по нему удар,однако он смог заблокировать его одним из своих мечей. Девушка воспользовалась своей позицией ударила Странника кулаком в почку принеся огромную боль, после этого Странник не выдержал и оттолкнув девушку ногой развернулся к ней.
–Хочешь по плохому,хорошо.
Он щёлкнул пальцами, после чего на руке девушки где он её держал когда блокировал первый удар появился странный символ. Сразу же после этого девушка буквально отлетела в соседнее дерево на довольно высокой скорости сломав его, но благодаря огненгой ауре девушка не получила увечий. После этого она встала и
Сказала
–Не-
Но не успела она сказать слова как Странник оказался перед ней и нанёс по ней удар мечом,затем второй и третий и так далее, не ожидав этого девушка не успела заблокировать эти удары из-за чего удары принимала аура. С каждым ударом она слабела. Наконец-то прийдя в себя девушка телепортировалась за спину Страннику и уже хотела нанести решающий удар, но её снова оттолкнуло назад,кроме этого Странник успел создать портал из котрого прямо на встречу летящей девушке летел меч.Из-за ауры он буквально расправился, но после этого она пропала и девушка упала на землю. Странник же оказался над ней и довольно слабо провёл кончиком меча по её лицу оставив прямую рану на щеке.
–Я победил.
Девушка открыла глаза и увидела стоящего над собой Странника, после этого она встала и сказала
–Что же ты превзошёл мои ожидания~
Девушка спрятала свою катану, после чего снова повернулась к Страннику
–Что же пойдём за сюрпризом?
Девушка снова ехидно улыбнулась.
По лицу Странника было видно что он в ярости.
–Ты меня чуть не убила, заставила раскрыть все свои козыри и теперь как ни в чём не бывало говоришь это?! А если бы вместо этой царапины я бы отрубил тебе голову?!
Девушка же только улыбнулась и ответила
–Тогда бы ты не получил сюрприз~
После этого она направилась в сторону города,а странник что-то говоря поплелся за ней.[Продолжение следует...]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Войны Гильдий
AdventureИстория о том,как маги с самыми различными способностями пытаются прожить хотя-бы один день без сражений со своими семьями.. Аттэншен! Возможны слишком тупые описания битв, а так же тупые названия. Приятного чтения.