Глава 1

1.5K 127 18
                                    

Над Магнолией возвышается гильдия "Хвост Феи", и сегодня, там почему-то подозрительно тихо и спокойно. Только изредка были слышны споры, а причиной тому стала Люси. Нет, не подумайте ничего плохого, просто Эльза совершенно случайно узнала, что у волшебницы завтра день рождения, и сейчас, под жестокими пытками все "феи" пытаются придумать подарок для златовласки. Но не только они ломают голову над этим. О дне рождения Хартфилии узнал и Роуг. Парень уже достаточно давно влюблен в девушку, и сейчас он бродил по различным магазинам в поисках подарка, который заставит Люси искренне улыбнутся.

- Лягух, может, это? - парень пристально рассматривал кулон с зеленым малахитом.

- Лягух?! - когда Роуг повернулся, котенка рядом уже не было. Чени начал быстро обводить взглядом улицу, может, он не успел уйти далеко? К счастью, высший нашелся быстро.

                                 ***

Пока теневой убийца драконов придирчиво перебирал украшения, тем самым доводя продавца до нервного тика, Фрош заметил на противоположной стороне улицы блондинистую макушку.

- Люси, - прошептал котенок и потопал к девушке.

Сегодня волшебницу буквально вытолкнули из гильдии под предлогом, что она устала и ей нужен выходной. Но шпионы из них оказались плохие и, Люси, быстро сообразив что к чему, пошла выбирать новое платье для завтрашней вечеринки (пьянки). Она с неподдельным детским восторгом рассматривала яркие украшения, когда кто-то начал нежно тыкать ей чем-то мягким в ногу. Повернув голову, Люси никого не увидела, но когда посмотрела вниз, то заметила чудо в костюме лягушонка.

- Люси, - радостно прошептал лягушонок.

- Ой, Лягушонок! А что ты тут делаешь? К тому же совсем один, - Люси взяла на руки котенка.

- А я не один, я с Роугом! И мы выбираем тебе подарок! - радостно сдал друга котенок.

                                 ***

Фрош сидел на руках у Люси. Сердце Роуга быстро заколотилось, ладони вспотели, а сам волшебник покраснел. От мысли, что ему надо подойти к ним, бедняжку колотило, он еще ни разу не разговаривал с Люси один на один, обычно рядом кто-то да был, а сейчас...

Еле передвигая ноги парень все-таки двинулся в их сторону.

- Привет, Роуг, - Люси приветливо улыбнулась, отчего парень покраснел еще сильнее.

Лягушонок!Место, где живут истории. Откройте их для себя