Первая и последняя глава

807 76 8
                                    

  POV Роуг.

   Смотрю и вижу её. Ту которая спасла меня однажды. Ту которую окружают друзья. Ту которая дарит искренние улыбки всем, даже нам... А ведь мы враги. Она - фея, мы - тигры. Между нашими гильдиями идёт соперничество, а ей всё равно. Она не считает нас врагами, а лишь временными соперниками. Наивный ребёнок.

   Я её не понимаю. Как можно быть такой жизнерадостной? Почему с её лица  не сходит улыбка? Я слышал она многое пережила. Так почему? Я её никогда не пойму.

   Она сражается с Искрой. Но она всё равно улыбается. Её ноги должно жжечь от огненных волос соперницы, а она лишь ворчит, что её сапожки придётся выбросить. Странная она, и удивительная. Пару секунд назад она могла выиграть, но сейчас её жестоко избивают. Что случилось? Уже почти когда поверх её метки гильдии собиралась выжечь другую, Нацу кричал ей не сдаваться, попутно сжигая красную предо волос.

   Вот и ответ. Её шантажировали. Как это низко. Но вот она читает какое-то заклинание. Это превосходно. Ничего подобного раньше не видел. Ха, как же это низко и ничтожно. Аннулировать магию. Хвост Ворона - ничтожен! Сами выиграть не могут, так мошенничают, этот носатый видимо профессионал своего дела, раз судьи ничего не заметили. Но другие команды почувствовали чужой выброс магии.

   Не знал, Драгнил, что ты сказать что-то путное. Дальше я не слушал и не видел, что было на арене, слышал лишь, что Орга отжёг.

   Мы с Фор гулюли по парку. Мой мучил что-то напевал себе под нос, я же не вслушивался. В моей голове напрочь "засела" Она.

  -Почему ты один?

   -Я всегда один.

   -Но разве не весело бы было с друзьями?

   -Они мне не нужны.

   -Ошибаешься. У каждого они должны быть. Тебя могли убить, если бы не я! С друзьями бы такого не случилось!

   -И что? Чего тебе нужно? Ну спасла и что дальше? В рабы заберёшь? Делай что хочешь! Мне плевать!

   -Дурак! Я просто говорю, что тебе нужно завести друзей! Держи, это серёжка из звёздного хрусталя, что бы потом тебя узнать. В следующий раз я хочу видеть тебя с другом и улыбкой на лице!

   -Люська, бежим! Там Эльза Отмороженного избивает!

   -Пока, мальчик! Надеюсь на скорую встречу!

🎉 Вы закончили чтение Серёжка из Звёздного Хрусталя! 🎉
Серёжка из Звёздного Хрусталя!Место, где живут истории. Откройте их для себя