1 глава

65 6 0
                                    

POV Кэтрин.
Солнце неистово жарит моё лицо, как будто это его самая главная цель в жизни.
Повернувшись на другой бог я зарылась с головой под одеяло и продолжила сладко спать.
Моё счастье длилось не долго, будильник нервно зазвонил явно не довольный тем, что я сплю.
Быстро выключив его я попыталась опять заснуть.
Зазвонил мой телефон.
Раздражение и злость вмиг заставили меня вскочить и взять трубку.
- Алло- со злостью сказала я.
- Доброго утречка, Кэти- задорно проговорил голос с другого конца.
- А, это ты. Доброе? Не знаю- сказала я сменив гнев на милость. На Хелен злится невозможно.
- Хах, опять всю ночь смотрела сериалы? Бедная белка, не выспалась..- смеясь сказала Хелен.
Я улыбнулась. Только она могла заставить меня улыбатся, когда я этого не хочу.
- Ой, все подростки выбирают не сон, а сериалы. Спасибо, что разбудила, а то бы я так и не встала- сказала я вставая с кровати и подходя к зеркалу.
Лучше бы этого не делала...
ДУШ, СРОЧНО!
- Ты шутишь!? Всё лето я ждала когда наконец вернусь в школу и увижу тебя! А ты тут спать собралась? Я С ПЯТИ УТРА НА НОГАХ!-
- Я вижу ты там с кофем переборщила или это Адерол?- смеясь сказала я по пути в ванную.
- За кого ты меня принимаешь? Конечно Адерол- сказала Хелен ухмыляясь.
- Ладно, Моррисон, встретимся на вокзале- сказала я.
- Буду ждать. И не опаздывай! Я серьёзно, Сатре!- грозно сказала подруга и отключилась.
Ой, не опоздаю я!
Наверное....
Дальше всё по старой схеме.
Душ, умывание, лёгкий макияж.
Вперемешку с отборной руганью и двумя чашками кофе.
Решив насладится последним днём без формы я надела это:

 Решив насладится последним днём без формы я надела это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Спустившись вниз покормила свою кошку Луну и естественно при помощи магии собрала свой багаж. Я долго возилась с Луной, она не как не хотела идти в переноску, но как только поняла, что она едет в Хогвартс тут же вальяжно зашла внутрь.
Вызвав такси я быстренько перекусила яблоком.
Такси приехало и погрузившись мы поехали на вокзал.
Приятный на вид водитель помог мне с багажом и на входе на вокзал я увидела Хелен.
Не виделись три месяца, а кажется как будто несколько лет!
Всё так же не изменяет своему стилю.

"Право на любовь"Место, где живут истории. Откройте их для себя