И тут что-то сильно ударил по парте новенького.
-Значит, так На-цу Дра-гнил - говорил мужской голос с насмешкой и выделяя слоги.- Не думай, что ты тут будешь самый крутой.
Я подошла к толпе. Там был Грей. Он задира. Я не говорила с ним редко.
-Значит так, салаги- услышала я грубый женский голос.- ану живо рассосались!
Подошла Эрза.
В этот момент я посмотрела на Нацу, которому было вообще на срать на всё происходящее.
-Значит так.- начала я рычать. -Грей, атвали от новенького! Харе задираться. Нацу, иди к Лисанне она покажет тебе школу. Я позже подойду.
Эрза, мне нужно с тобой поговорить.
Все испугались, даже Эрза, которая сама как Сатана.
Я сама не ожидала, но я бы посмотрела на вас, если бы у вас было много дел, а вы не успеваете. Сами были бы на нервах.
Нацу смотрел на меня шоковым взглядом, потом собрал вещи и пошёл к счастливой Лисанне, которая радовалась, что будит с Нацу на едине.
Грей улыбнулся и пошёл в столовку.
А Эрза, поняв намёк пошла а уборную.
Я последовала за ней.
Убедившись, что никого нет мы закрыли двери.
-Тебе те же пули?- Задала вопрос Скарлетт.
-Да, я на одного козла все патроны выпустила.Теперь, настало время посветить вас в историю:
Люси Хартфилия. 18 лет.
Учиться в школе ”Хвост Феи„ 2 «А» старшие классы.
Заниматься заказами на убийство.
Киллер.
Отец умер три года назад как и мать. Их убили наёмники.
Собственно, по этому Люси и стала убийцей.
В школе она ведёт себя всегда милой.Эрьза Скарлетт. (Алая)
Кличут Титанией.
Оружейница. Помогает Люси с оружием.
Её лучшая подруга Люси Хартфилия.-Эрза, у меня новый заказ. Одна шишка. Банкир по имени Джейк.
Мне нужен глушитель и новые перчатки.
-Глушитель с перчатки после школы возьмёшь.- Шопотом говорила Алая.
- После школы мы встречаемся с заказчиком. После к тебе.Тем времени у Нацу и Лисанны
Pow Lisanna.
Я увидела, как ко мне приближается Драгнил. Ура! Мы вдвоём! Люси, спасибо!
-Пошли, я начну с самого верхнего этажа!- я улыбнулась ему.
Он тоже улыбнулся и мы пошли на третий этаж.
-У нас в школе всего три этажа.- Я продолжала- у нас всего 33 кабинета.
На каждом этоже по 11.
Вот тот боковой кабинет- я указала на него пальцем.- кабинет учителя.
Вон тот русского языка...***спустя 10 минут***
-....Это всё! Все кабинеты. Ты запомнил?
-А? Ага...- Он растянул свою улыбку А-ля "я всё запомнил, не тупой"