.

235 29 2
                                    

ㅡ Обeщаешь ? ㅡ с надеждой спросила.

ㅡ Обещаю! ㅡ воскликнул он.

***

С тех про прошло четырнадцать лет. Парень сдержал свое обещание и стал популярным певцом. Но всё-таки.. не смог забыть ту маленькую девочку.

У кого бы не спросил, где бы не находил её ответ всегда был очевидным. Она испарилась. Брюнет жалел, что не спросил её имя тогда, может сейчас они были бы вместе.

ㅡ И на сцену выходит, ㅡ барабанная доля, все замолчали. ㅡ Ким Тэ Хён! ㅡ закричал ведущий. Высокий парень выходит на сцену. Он был одет в чёрные кожаные джинсы, черная футболка с надписью "K.T.H." и на талии была завязана рубашка в клетку. Ему очень подходил этот стиль. Ким, по привычке посмотрел своими карими глазами на зрителей, надеясь увидеть ту, которую даже знать не знал.

ㅡ Здравствуйте, ㅡ поздоровался при этом поклонился. Все девушки начали охать и ахать. Он был их первой любовью.. Но увы.. его сердце занято уже. Он никого к себе не подпускал из противоположенного пола. Найдёт ли Тэ, ту девушку ? Сможет ли ? Раз он смог стать певцом, да ещё и популярным.. так что же мешает ему отыскать её ? У него есть всё. Может нанять людей и найти её. Говорить-то легко, а на деле..?

Своим волшебным голосом, Ким спел свою новую песню "Stigma":

"Затаив дыхание,
Р

асскажу тебе кое-что,

Просто оставь это погребённым,

Мне больше не вынести этого,

Почему я тогда не сказал?

Ведь боль всё равно не прошла,

Я не смог её выдержать,

Я плачу сейчас,

Просто мне было так жаль тебя,

Снова плачу,

Я не смог защитить тебя..."

- эти слова написаны для неё ? Что он имел ввиду ?
Правда.. ему больно. Больно от того, что всё еще не нашел ее. Такое ощущение, что он без неё одинок. Без неё он никто. Как пустая сцена и он. Никого нет. Темно.

Он спел последнюю куплету песни:


"Этот свет, этот свет освещает мои грехи

Любимый голос. Место, где живут истории. Откройте их для себя