Спустя несколько дней,в университете я все таки подружилась с этим шоколадным зайчиком Чонином и рассказывала все события,произошедшие c ним Тэхену.Ну а что,он мне как подружка,должен знать все,давать советы,тем более он парень и понимает,что бесит парней,а что умиляет,и,это кстати,помогает.
Сегодняшний день начался ужасно с самого утра,мало того что я опоздала на первую пару,на последний автобус в мою сторону и пролила кофе на свои белые джинсы.Это просто моя жизнь.Забежав в здание университета,я быстро залетела в аудиторию,в надежде,что мистер Пак не запустит в меня своей дорогой ручкой,которую ей подарила дочь.
-МОЖНО!??-Распахнув дверь,я вся взъерошенная,в домашней футболке и без макияжа уставилась на...-Миссис Пак?Разве пары уже закончились,почему вы моете пол?-...уборщицу.
-Дорогуша,сегодня суббота.
После ее слов я окончательно выпала.Я просто была готова заплакать от....счастья,наверное.Я была рада тому,что никуда сегодня не нужно,но расстроена тем,что повела себя утром так глупо.Ох,Господи,бедные мои джинсы.
Я хотела включить музыку на телефоне,но тут мне пришло сообщение от Чонина,который звал меня сегодня в клуб.Я на самом деле один раз была в клубе и мне там не очень понравилось,поэтому я хорошенько подумала,прежде чем ему ответить ДА.После этого,я сразу начала строчить письмо Тэхену.
POV Тэхен.
Проснувшись от разрывавшегося телефона,кажется уже переполненного сообщениями,я открыл глаза и разблокировал смартфон.Конечно,кто еще мне напишет в 10 утра кроме как Мин.Но окончательно я проснулся только когда прочитал её сообщение.
От кого:Зефирка-КИМ ТЭХЕЕН!!ТЫ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ!!
-ОТВЕТЬ МНЕ ИДИОТ!
-Я не поняла,что за игнор?!
-Понятно все с тобой.Вот так и теряются настоящие друзья
-ТАК ВОТ ТЫ ПРИКИНЬ!
-Сам Ким Чонин позвал меня сегодня в клуб!!><
-А тебя не позваал,бе-бе-бе!
-Поэтому сегодня я иду тусоваться и может вот вдруг что получится и я как бы вот решила и...........................-КАКОГО ХРЕНА ТЫ МОЛЧИШЬ?!
-Ты вообще понимаешь что прошла минута как ты мне должен ответить!?
Кому:Зефирка
-Какой черт тебя дернул проснуться в такую рань?И подожди,ты же не любишь клубы,тем более вы с ним знакомы несколько недель и идешь в такое место,где все только пьют,рыгают и трахаются.Не иди.
Я правда был очень встревожен,так как сам когда-то ходил по клубам со своими бывшими девушками и естественно не для того чтобы отжигать всю ночь,ну как,отжигать,но только на втором этаже в зоне "отдыха".Поэтому этот Чонин идет с другой целью развлечься.
От кого:Зефирка
-Тэхен,я с тобой всегда честна,ты же знаешь что он мне нравится и я бы хотела провести с ним вечер и оторваться по полной,все будет хорошо,щеночек.
Кому:Зефирка
-Во сколько идешь и в какой клуб?
От кого:Зефирка
-Нет,даже не думай являться!Я тебе ничего не скажу.
Кому:Зефирка
-Я и не собирался,просто вдруг мне придется забирать твое бездыханное пьяное тело и отвозить домой,где брат тебя отлупит и посадит под домашний арест,ты хочешь этого?
От кого:Зефирка
-23.00 К***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дурак ты,Ким Тэхен
FanfictionСоветоваться по поводу парней со своим лучшим другом?Да,это про меня,но кто же будет советоваться со мной,если я вдруг заведу разговор про этого самого лучшего друга..?