В мире рождаются 80% людей с причудами и у всех они разные. Но есть и такие у которых причуды нет. И в один день родилась девочка. После родов она начала светиться. Когда родители спросили что это врачи сказали что они не знают. Родители стали переживать, но вскоре просто забыли. Через неделю родители заметили что девочка отказывалась есть большую часть еды. Но вскоре им сказали если от девочки не избавиться, то она просто их погубит. Родители испугались. Но вскоре они отдали её в приют для опасных детей. Но там не было не одного ребёнка. В приют её приняли. И с того момента это место стало для неё домом.
Прошло 4 лет. Pov Ханна.
Я сидела у себя в комнате потому как мне не разрешали выходить, только в случаи необходимости. Мне четыре годика. Я выгляжу вот так:Но внезапно меня позвали.
-Ханна к тебе пришли - интересно кто это?
Я вышла из своей комнаты с Кацуни. Кацуни это мой кролик. Но сейчас не об этом. Я иду по коридору и подхожу к выходу. Там стоит воспитательница и высокий накаченый мужчина с улыбкой на лице.-Ханна подойди сюда - я спряталась за спину воспитательници - не бойся он тебя не обидет. Это герой номер один Всемогущий.
-Привет малышка - сказал Всегущий и опустился на один уровне со мной и протянул мне одну руку - пошли домой.
-Д.д.до.домой? А это что? - он посмотрел на меня и мягко улыбнулся.
-Дом это то место где ты нужна и где тебя будут ждать - может стоит согласиться.
-А вы меня не обидите? - спросила я.
-Нет милая пошли я помогу собрать вещи - я кивнула и мы пошли собираться. Через 10 минут всё было готово и мы пошли к машине.
-Как тебе Ханна Яги- весело проговорил мужчина.
-А что такое Яги? - спросила я.
-Это теперь твоя фамилия - сказал Всемогущий.
-Моя фамилия - робко проговорила я - а можно я буду звать вас папой.
-Малышка запомни с этого момента ты моя дочка - он опустился на уровне меня и погладил по голове - ну что пошли домой, а завтра пойдёшь в садик.
-Хорошо папа - он поцеловал меня в лоб и мы пошли к машине.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы ещё встретимся.
Fanfiction80% людей на земле рождаются с причудами и у каждого разная. Но на свет появилась необычный ребёнок...