Я проснулась в своей комнате. Всё что я помню так это как я уснула на руках у дяди Айзавы.
-Ты уже встала? - спросил папа показавшийся в дверном проёме.
-Угу - я потёрла глазки и зевнула. Папа подошёл и сел рядом со мной.
-Сегодня ты пойдёшь в садик - сказал он и потрепал меня по голове.
-Папа - грустно сказала я - а если они меня не примут?
-Ну солнышко. Ты обязательно найдёшь там себе друзей - он посадил меня к себе на колени.
-Правда? - неуверенно спросила я.
-Правда - и обнял меня - ну давай готовиться сейчас покушаем и поедем.
Я переоделась и пошла вниз. Папа приготовил мне как он сказал Бенто:На вид очень красивое и милое, а на вкус так вообще пальчики оближешь.
-Папа, а научишь так и меня готовить? - спросила я.
-Конечно солнышко, но потом сейчас мы поедем в садик, иди переоденься - и я пошла переодеваться.
Через десять минут я была готова:(Только хвостики длиньше).
-Ханачка ты такая миленькая - радостно сказал папа.
-С.с.спасибо - смущённо сказала я. Мы сели в машину и поехали в садик. Когда мы туда приехали я сразу спряталась за папу.
Мы подошли к двери и папа открыл её все сразу замолчали и уставились на нас.
-Всем привет - поздоровался папа.
-Всемогущий - крикнули все и подбежали к нам. Они стали восторженно говорить о нём.
-Всемогущий что привело вас в наш садик - спросила девушка и мило улыбнулась.
-Я хочу чтобы моя дочка ходила к вам - все стали столбом.
-Дочка? - все разом выкрикнули.
-Ханна не бойся тебя здесь никто не обидит - я посмотрела на него. Взяв его за руку я неуверенно вышла из-за него.
-Вай какая милашка - восторженно говорили все.
-Как тебя зовут? - задала вопрос воспитательница - меня зовут Кено Коцу.
-Меня зовут Ханна Яги - неуверенно ответила я.
-Ну выуж при смотрите за ней - сказал папа.
-Хорошо Всемогущий - я никак не могу понять почему его называют Всемогущим.
-Ну я приеду вечером - погладив меня по голове он пошёл ко входу, а следом за ним и воспитатели.
-До свидание Всемогущий, приходите ещё - кричали все. Когда они скрылись за дверьми все взгляды были прикованы ко мне.
-Ты правдой дочка Всемогущего? - начали расспрашивать меня. А я неуверенно кивала.
-Ты такая милая Хана-чан - сказал мальчик с зелёными волосами - меня зовут Мидоиия Изуки.
-А меня зовут Бакугоу Кацуки - сказал мальчик с красными глазами и взрывной причёской:-Давай дружить Хана-чан - сказал Мидория и протянул мне руку.
-Я тоже хочу с тобой дружить - сказал Кацуки.
-Ага - я стояла смущённая и сжима, разжимала конец юбки.
-А какая у тебя причуда? - задал вопрос Мидория.
-Я могу управлять железом - неуверенно сказала я.
-Это как? - задал вопрос Мидория. Я посмотрела по сторонам и остановила свой взгляд на железной чашки. Я подошла к ней и взяла в руки. Потом сосредоточила всю энергию на ней и сделала из неё фигуру Кацуки и Мидории.
-Круто. Твоя причуда такая крутая - восхищенно сказал Кацуки.
-Так дети все по местам - все расселись по своим местам только я осталась стоять на месте и смотреть в пол.
-Ханна иди к нам - весело позвал меня Кацуки. И я пошла к ним, у них как раз было одно свободное место. Так и прошёл мой день в компании Мидории и Кацуки. Другие дети тоже подходили и знакомились со мной. И вот настал момент когда за мной должен прийти папа.
-Ханачка доченька поехали домой - сказал папа.
-Всемогущий - опять заголдили все и пошли к папе, а я осталась одна.
-Хана ты чего здесь стоишь? - задал вопрос только подошедший Кацуки.
-Ну просто все пошли к папе, а я к нему не могу подойти - грустно сказала я.
-Хана-чан не грусти - сказал только подошедший Мидория.
-Ханна ты идёшь? - задал вопрос папа.
-Ага - и пошла к нему, но обернулась и попращалась с друзьями.
-Пока Кацуки-кун, пока Мидория-кун - помохала я им.
-Пока - сказали они вместе. Мы сели в машину и поехали домой.
-Вижу ты нашла себе друзей.
-Они хорошие - сказала я и мило улыбнулась.
Так и прошёл мой день. А когда я ложилась спать то вспоминала Кацуки и Мидория.
Продолжение следует...
(Редактирована)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы ещё встретимся.
Fanfiction80% людей на земле рождаются с причудами и у каждого разная. Но на свет появилась необычный ребёнок...