Все знают это государство,как Армиляндия. Государство, созданное лишь для BTS и лишь для ARMY. Во главе которого стоит наш Ким Намджун и Ким Сокджин(куда без родоков то?). У них лишь двое сыновей Юнги(старший) наследник и Чонгук(младший). У братьев были хорошие отношения,однако всегда кто-то пытался натравить их друг на друга из-за престола.
Так как Юнги наследник, с детства он был лишён родительской любви и понимания.Он наследник,а значит должен учиться самостоятельности. В его окружении были лишь учителя и наставники. В отличие от Чонгука,который вырос немного избалованным и тепличным ребенком, отличающийся от замкнутого Юнги,который был готов убить взглядом,если что-то или кто-то идёт против его системы.
За обедом:
-Юнги,ты скоро станешь совершеннолетним,думаю пора тебе задуматься о своем верном помощнике,о своей правой руке,которой сможешь доверить все тонкости деталей-сказал Джун.
-Мне никто не нужен.Я в состоянии сам позаботиться о своих делах,чем переделывать за кем-то работу-буркнул Юнги.
Джун опешил от протеста сына.
-Тогда женись.
-Что,прости?
-Пойми,тебе нужен человек,на которого ты сможешь положиться.Если не хочешь себе верного слугу,тогда обзавелись семьёй.Я подберу для тебя несколько кандидаток,подходящих по статусу.
-Отец!Зачем хёну жениться?Он ещё учебу не закончил!-вступился брат.
-Чонгук,не лезь.Это касается только меня и Юнги.Ты и он отличаетесь. Ты можешь делать все что угодно,но он всегда будет у всех на глазах,поэтому пора взрослеть.
-Отец,это бред. Я не собираюсь жениться.
-Тогда найди себе верного,как дворняжку слугу.
Юнги лишь промолчал,давая понять,что этот вариант, хоть ему и не нравится,но он лучше,чем жениться хрен знает на ком.
Следующим же утром Юнги выехал из дворца и поехал в район " I'm fine".
Немного разузнав о людях,Юнги услышал историю:В соседнем районе есть паренёк,у которого несколько дней назад погибла семья.Он остался один и без копейки в кармане. Жители боятся, как бы он не помер там.
Тогда Юнги решил поехать в этот район. Район "save me".
Проезжая мимо полуразрушенных зданий, Мин впервые понял,как живут люди за пределами его города"Idol".
На улице почти не было людей и Юн уже подумал,что это было выдумкой,но завернув в переулок,он обнаружил сидящего парня,одетого в грязную потрепанную одежду.Его лицо было немного избитым,а руки были в ссаденах.
-Это ты тот парень,что потерял семью недавно?-грубо и властно спрашивает у блондина Мин.
И у парня наворачиваются слезы,после чего он молча кивает.
-Тогда пошли со мной.
Блондин отрицательно машет,не произнося ни слова.Рядом проходят жители.Увидев наследника и бедного паренька,они подходят,чтоб начать диалог.
-Принц! Здравствуйте-кланяться они в пояс.-Вы хотите поговорить с ним?
-Да.А что?
-Нет...ничего... просто,он не говорит с того дня,как его родители умерли...
-Ясно.Можете идти дальше,оставьте нас.
-До свидания,принц.
Немного подумав и поняв ситуацию,Юнги вспоминает,как в детстве умерла его любимая старшая сестра.А ведь Хари была единственным человеком,который дарил ему любовь и ласку.В королевстве про нее почти никто не знает.Так как она была первым ребенком,но на не могла стать наследницей,поэтому ее существование скрыли.
Юнги присел перед полу-мертвым парнем.
-Больно потерять кого-то дорого для тебя,да?
Он лишь кивает.
-Раз так,то докажи,что они умерли не зря.Они ведь беспокоятся о тебе.Вставай и пошли со мной.Я помогу тебе выжить в этом мире.-Говорит Юнги и протягивает руку бедному парню.
Глаза блондина уже наполнились слезами и он судорожно ухватился за руку наследника,потеряв при этом сознание.
Юнги пришлось везти его в дворец на руках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследник.
FanfictionСловами не передать насколько Чимин скучал по нему,по человеку,который спас его когда-то от одинокой, голодной смерти. Все синхронно поклонились господину,но его взгляд был лишь на Чимине.