Проснувшись утром, от ужасного, душераздирающего звона будильника, который уже ассоциировался повседневной агонией.
Взглянув на будильник и увидев на нём текущее время.Я Хасэгава Эвер, мужчина 30 лет, не женат, разработчик игр компании SWM, гейм дизайнер практически всех игр компании.
- Как я вообще смог проснуться в 6:00?! - я раздражённо вздохнул и поставил будильник на место. Через какое то время я пришёл на кухню и сварил себе чашечку кофе.
-Какая благодать, кофе отличное начала дня, даже если он изначально походит на предсмертную пытку. - я горько улыбнулся и залпом выпил кофе, включил телевизор и начал переключать каналы, но остановился на новостном канале Tokyo News меня заинтересовала трансляция какого то научного эксперимента. Эксперимент назывался «Петля времени», неудивительно, что ее транслируют поп телевидению, ведь если у них выйдет, то это станет началом новой эры, эры управления временем. Суть эксперимента состоит в том, что небольшой импульс под средством задействования маленьких , управляемых чёрных дыр посылается в другую временную линию, называемую «прошлое». Этот ипульс должен каким то образом сделать так, что бы на столе, два дня назад оставили расписание программы проведения эксперимента. Эксперимент проводиться под строгим надзором учёных, журналистов и прочих высоко поставленных лиц. В левом углу экрана появился таймер :10, 9, 8, 7.... Почему то с каждой секундой до начала я всё сильнее напрягался, как будто для меня это значит что то гиперважное. Отсчёт дошёл до нуля и эксперимент начался. Внезапно произошёл сбой и изображение пропало. Я усмехнулся.
— Почему я не удивлён, путешествие во времени, это бред писателей научно фантастической направленности. Внезапно я почувствовал странное ощущение слабости и потерял сознание.
- Возможно я переусердствовал с работой или еще с чем то. И вот я уже прихожу в себя , но застаю совсем не ту картину, которую ожидал увидеть...
YOU ARE READING
Иной мир моих мечтаний. Том 1
FantasyКаждый человек, в своих мыслях держит массу, мечтаний и сожалений, кто то о том, что не работал достаточно усердно и не достиг определённых высот, кто то о том что не решился в важный момент и больше не смог исправить ошибку или стал не таким, каким...