Япоявлюсь в комнате разделённой надвое,одна половина белая, а вторая чёрная.На троне, что стоит в белой половинесидит седой старец и молча почёсываетбороду. А в чёрном троне сидит женщинас рогами и в чёрном одеянии. Внезапноженщина заговорила.
-Здравствуй, Эвер, ма ждали этого дня.-С зловещей гримасой на лице проговорила она.-В том мире, мы могли лишь из тени помогать тебе, но в этом, мы можем делать тебе как добро, так и зло в открытую.-с серьезным лицом проговоренная фраза заставила меня задуматься.-У каждого человека есть свой ангел и демон, но ты, ты особенный, тебя наставляют на твой путь лично Бог и Дьявол.-он этих слов по всему телу пробежала дрожь, будто я стою на берегу океана осенью. Женщина вновь вымолвила:-И так, что бы ты хотел получить от нас сначала?-С серьезным видом проговорила она.-В каком смысле всё?-удивлённо произнёс я.-Можешь взять любой навык, оружие или происхождение и силу.Я решил выдать пафосную фразу раз уж это сон.-Я хочу карать зло и помогать нуждающимся и делать это орудием богов и демонов, мечом.Старик облегченно выдохнул и сказал: "Видимо ты хороший человек, твоё желание будет исполнено». Женщина кивнула в знак согласия со старцемОн торопливо щёлкнул пальмами и я очутился в какой то пустоши. Небо казалось залито кровью, ветер пробирал до костей, к слову я бы одет в обычную крестьянскую робу. -И где же моё выполненное желание?!- прокричал про себя я .Внезапно в юге от меня послышался топот я я увидел там небольшую армию каких то тварей которые, завидев меня, направились в мою сторону. Когда они подобрались достаточно близко, передо мной упал меч, не такой, который я ожидал, это меч был чёрный как уголь и от него веяло тьмой. «Очень вовремя»- подумал я.Я схватил меч и в моих руках он загорелся чёрным пламенем и на моей руке выжглись такие же символы как на мече. Первый подбежавший ко мне боец получил горизонтальный удар в живот и рассёк его пополам. Огромное лезвие прошло через всю армию и разрубило каждого. Позади горы трупов появиться слабый луч света исходивший и щели которую проделал в пространстве мой горизонтальный удар. Я поспешил и прыгнул в щель, которая спешно закрылась за мной. Я очутился на чудесном лугу, который пестрил своими яркими красками. Травы даже на вид были сочными, цветы создавали отличную палитру цветов и всё это дополнили яркие лучи света то и дело попадающие в глаза. Меч, что я подобрал, мистическим образом оказался в ножнах у меня за спиной. Передо мной появилось что то вроде иконки, на которой изображены пальцы сложенные друг на друга. Я решил попробовать сложить пальцы подобным образом и случайно щёлкнул ими. Перед моими глазами появилось контекстное меню. Как я понял, там были вкладки «Характеристики» «описание» «настройки» «навыки» «достижения» «звания» «карта»-Ч..что это, это меню похоже на какую то рпг игру, какой то совсем нездоровый сон.-пробормотал я себе под нос.Во вкладке «настройки» я увидел режим ментального управления. -Ясно, значит ментальное управление, это переключение окон при помощи мыслей.-Удивлённо и как то отрешённо сказал я.Поднявшись на ноги, я помотал головой, пытаясь прийти в себя.Слегка пошатываясь я побрёл к городу, который был сравнительно недалеко. Подойдя к главным воротам меня встретили стражники и спросили у меня разрешение на вход или же документы подтверждающие личность. Естественно не того не другого у меня не оказалось. Быстро открыв меню и перейдя в раздел «навыки» я увидел там 2 навыка: Владение мечом, и Обман. У первого навыка был уровень..... 150!?, а у второго уровень 2. Сверху показывалось число очков навыков...2500.... быстро прокачав навык с на 20 уровень, я сказал что меня прислало важное должностное лицо, но документы у меня украли. На удивление стража поверила и пропустила меня внутрь. Войдя в город я проверил свой уровень в разделе «Описание». Так на первой строчке оказалось имя Эвер, второй графой был опыт до следующего уровня и текущий уровень 206. Далее был мой текущий статус «Странник» и звание «-». На моём счету было 1584569 золотых. После того как я увидел подобное число, моя челюсть чуть было не отбила мне ногу. Придя в себя от шока и призадумавшись я направился в трактир чтобы поесть и снять комнату. Пока я шёл к трактиру, я понял, что все мои мечты сбылись, в душе у меня пели ангелы, настолько рад я был только пару раз за жизнь. Вокруг меня была прекрасная широкая улица, дома примерно 18 века, дорога была выложена камнем, по улице ходили прелестные девушки и могучие мужчины, передвигались великолепные кареты и повозки. Придя в трактир, я заметил, что тут не так уж и плохо пахнет, как это было описано в фэнтези рассказах, напротив, тут стояли прекрасные ароматы свежей еды, переплетающиеся с запахом хорошей медовухи. Войдя в внутрь, я подошёл и заказал себе супа и жареного мяса. Через пару минут мне подали мою еду. Я начал с супа, он был прекрасен, грибной бульон, в котором был целый букет побочных вкусов, которые усилили грибной и предавали совершенно иной вкус. После супа я начал уплетать мясо. Оно было идеально прожарено, множество приправ и трав было использовано в готовке, что без условно дало невообразимый вкус. Заплатив за еду и сняв комнату, я хотел было пойти к себе, но тут в трактир зашли стражники и попросили пройти с ними для получения документов. Я встал и пошёл за ними. Дойдя до пункта назначения, я увидел изначально, просто башню, но войдя внутрь, я увидел там девушку в лёгком доспехе, двое солдат отдали ей честь и встали на входе.Девушка была примерно с меня ростом, у неё были великолепные, тёмно-фиолетовые волосы, прекрасные зелёные глаза, которые были подобны той траве на лугу. Встретив меня, она сначала улыбнулась, её улыбка была настолько искренней, на сколько это возможно. Позже её выражение лица сменилось и он встала, на поясе у неё были ножны, в которых был меч. Подойдя ко мне она заговорила.....
YOU ARE READING
Иной мир моих мечтаний. Том 1
FantasyКаждый человек, в своих мыслях держит массу, мечтаний и сожалений, кто то о том, что не работал достаточно усердно и не достиг определённых высот, кто то о том что не решился в важный момент и больше не смог исправить ошибку или стал не таким, каким...