1-8 « Незаконченные дела »

15 1 0
                                    

... OST - The Pussycat Dolls - Stickwithu ...

Дом Бартонов *
Нат - сколько уже часов, а его еще нет . - Натаниэль нервно шагал туда сюда.
Гр - ему 26 , он же не ребенок . - Григ сидел на диване.
Нат - я иду спать , завтра с ним поговорю. - поднимался на верх. 
Гр - спокойно ночи . - выдохнул.
Дверь открылся , Нейт и Григ обернулись, там стоял Влад , а рядом Эмили
Нат - а постучать ? - он стоял на середине лестницы
Гр - Влад ? - подозрительно спросил он. - Что-то случилось?
В ответ Влад лишь улыбнулся и уступил место Саре. Нейт и Григ застыли на месте и не могли сказать ни слова. Через несколько секунд Нейт пришёл в себя и быстро спускавшись , обнял её. Они простояли так несколько минут и не могли насытиться.
Нат - Боже , как ? - отпустил ее. 
Сар - я ... я не знаю . - у неё появились слезы на глазах, а дядя опять обнял ее. 
Нат - я уже думал, что никогда тебя не увижу.- он был глубоко расстроен , но сдерживал слезы.
Сар - ну , - улыбнулась сквозь слезы.- Никогда не говори никогда. - Нейт улыбнулся и обнял ее.
Отпустив дядю , Сара хотела подойти к Григу , но он сбрызнул на нее воду .
Сар - пфу* ... Я не демон Григ . - вытирая лицо руками. А Григ зарезал ее руку серебряным ножом. - и не оборотень , и не перевертишь , и не призрак и не вампир, так как вошла. А сейчас можно тебя обнять ?
Гр - иди сюда. - улыбнулся и обнял ее. Отпустив , посмотрел на ее раны. - ты ранена , давай я обработаю.
Сар - ууу* у меня личный доктор. Но не нужно , я в порядке
Гр - в порядке ? У тебя кровь. - увидел след ран, оставленных мечом. - что это ? Ты ранена девочка.
Сар - Григ , я вернулась из мертвых , я должна быть ранена. Но прощу никаких вопросов , я все потом расскажу
Гр - ладно , как хочешь. - зазвенел телефон Эмили. 
Эм - алло, да Бойд , я у Себа дома , дядя Нейт позвал. - Нейт посмотрел на неё , изогнув бровь. И указал на себя , типа « Кто ? Я ? » - И тебя тоже зовет . Не знаю , прийдешь , узнаешь. Ладно ждем . - отключила. - Что ? - увидев реакцию дяди . - как ещё мне его выманить ?
Сар - хорошо сделала. Я знаю как его встретить . - улыбнулась всеми зубами.
Через 15-20 минут Бойд приехал. Эмили услышал шум машины.
Эм - это его мотор
Гр - я открою
Григ открыл дверь , а рука Бойда осталась в воздухе.
Бойд- даже не успел постучать.
Гр - входи друг , мы тебя ждали.
Бойд вошел , а дядя и Эмили сидели у камина.
Бойд - добрый вечер . - осматривал их с непониманием.
Нат - добрый вечер сынок. - у него настроение было нормально , а это непривычно. Бойд чмокнул Эмили в лоб.
Бойд - привет родная. 
Эм - там на кухне еще осталось кофе , возьми и присядь к нам
Бойд  - тут что то не так , да ?
Эм - нет , все хорошо, насколько это возможно, поверь мне
Бойд - ладно . - но он не поверил и все ещё смотрел на них с подозрением.
Бойд пошел на кухню , хотел налить себе кофе , но увидел , что на стойке стоит уже готовый чёрный кофе , с лимоном и корицей. Он замер на месте , ведь никто не знал , что он пьёт кофе с этими ингредиентами , кроме Сары. Позади него стояла Сара , но он не видел ее.
Бойд - ... как ? - это было все , что он успел сказать. 
Сар -  блин. Опять забыла мед
Бойд медленно повернулся, увидев ее замер , в мыслях пытался связать , понять , но так и не смог . Он просто поверил , поверил в чудо. Бойд вытянул руки вперёд , а Сара подбежала к нему , обнимая его со всех сил. Бойд одной рукой обнял ее за талию, а другой гладил ее волосы. Потом немножко поднял ее с земли.
Бойд - Боже мой ... Ты моя маленькая. Как ? 
Сар - никаких вопросов пожалуйста . - не отпуская.
Бойд - я так сильно скучал. Даже представить себе не можешь
Сар - я лучше промолчу ... Я чуть ли с ума не сходила. Мне вам так многое нужно рассказать. 
Бойд - да да , безусловно. - отпустил ее и посмотрел на ее раны.
Сар - все хорошо. Я в порядке.
Бойд - ты моя красавица . - опять обнял ее.
Сар - все же не могу не сказать , - отпустила его . Ни один нормальный человек не пьёт кофе с лимоном , мёдом и корицей.
Бойд - ахах * . - опять обнял ее.
Гостиная * Сара и Бойд вернулись и присели к остальным.
Сар - а где остальные ?
Вл - не знаю на счет остальных , но местоположение одного знаю точно. - с улыбкой.

... Древо ...Место, где живут истории. Откройте их для себя