Два школьника, лет 13-14, направлялись в сторону леса ограждённый высокой решёткой. Об этом небольшом ограждённом участке ходят странные и пугающие истории. Но самые известные из них это истории о разных духах и монстрах всей планеты что можно было встретить там и о невиданных ранее животных, или уже известных только с необычной окраской. Во наши смельчаки и решили проверит правдивы ли это истории.
- бред какой-то! Духов и демонов не существует!-начал недоволно произносить брюнет с необыкновенно красивым цветом глаз. Паренёк ещё с самого детства не верил в подобного роду библейскую нечесть. Его больше интересовал реальный мир, история человечества и самое главное, НАУКА.
- ну прекрати уже возмущаться Роберт! Ты сам пошёл со мной пусть я и не просил- недовольно "прорычал" в сторону Роберта его лучший друг что даже под его упрёками продолжал верить в мистических существ.
- потому что я не доверяю Доку! Когда вы двое без меня куда-то отправляетесь всегда натыкаетесь на проблемы- Роберт всегда относился с недоверием к Доку пусть и считал его хорошим другом. А все из-за его странностей. С ним никто не дружил, только Том с Робертом. Он на удивление Роберта, поддерживает Тома во всём и много рассказывает тому про всякий "Библейский бред" о демонах, монстрах и духах. А ведь это только начало списка Роберта под названием "странности моего друга".
- я и с тобой в проблемы вляпаться могу!- недовольный ответ собеседника не заставил себя долго ждать. Но на этом моменте разговор окончился так как они уже находились возле решётки, через которую им не составило больших проблем перебраться.
- да чтоб тебя за ногу. Уже четвёртый раз и мою любимую футболку, СНОВА! Да что бы человек что ставил эту ограду сдох от чумы!- кричал недольной Том когда понял что порвал любимую футболку.
-Вася, ну ты и ЛООООООХ- смеялся над несчасьным Роберт за что сразу же получил в челюсть.
-а ты С**А!!!- злобно ответил Том на шутку Роберта, которые он не считал смешными.
вообще-то Кабель!- снова едва сдерживая смех ответил тот.
-да хоть вентилятор!.... Заткнись уже и пошли!- сказал Том поправив очки и направляясь в лес не дожилаясь своего друга.
- подожди меня!- тут же прокричал Роберт догоняя друга что уже ушёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Монстр
Fanfiction(старый кривой фф) Весна. Прекрасное время. На смену снегу приходит зелёная травушка а на деревьях появляются первые листья. На улице начинает становится теплее. Что является ещё одной причиной не сидеть в душном помещении, а бегать и играть наслажд...