Том и Роберт блуждали по лесу в поисках чего-то интересного. Мертвую тишины прирывало только дыхание этих двоих и ветки что хрустели и ломались когда на них наступали. Прогулка длилась где-то минут так 30 пока ребята не вышли на лесную поляну где находилось небольшое озеро.
- я же говорил что не существует всего этого "Библейского бреда"! Ведь мы обошли пол леса и ничего не нашли- гордо говорил Роберт, надеясь что это станет причиной возвращения в город.
- ну а это значит что у нас осталась вторая часть леса что полна мистики и интересных существ- с широкой улыбкой ответил Том наслаждаясь мучениями друга.
- да МАТЬТВОЮЗАНОГУ Том! Тут кроме лесной живности в виде животных нет! Пошли обратно в город!- Роберта уже начала злить упрямость друга.
-Да срать! Если понадобится я тут до ночи бродить буду!- и так всегда. Эти двое начали кричать друг на друга из-за незначной мелочи, прогулки по лесу. Они частно ссорились или даже дрались, но так же умели быстро прощать друг друга. А этот случай стал бы исключением если бы Роберт с своим прекраснейшим слухом не услышал лисье скуление доносящеешься с ближайших кустов.
-Ты это слышал? Или это у меня глюки?- после вопроса Роберта оба замолчали. Нет. Это не были глючи Робета но что тогда, они не знали поэтому начали искать источник звука. Оказалось что просто небольшая леса попала лапой в капкан и молила о попоще издавая тот "плач". И да посему же "просто"? Разве вы когда-нибудь видели белую как сног лису с красными кончиками ушей, хвоста и лап,ещё и необычными красными глазами?
- Ого! Какое необычное животное- да. Роберт был прав. Настолтко дивного и уникального создания точно никто не видел. В то время как Роберт разглядывал лису Том искать хоть что-то чем можно открыть капкан и освободить животное. Но ничего кроме палки тот найти не смог.
-Думаешь она выдержит?- спросил Том вставляя палку межда зубцами капкана.
-сомниваюсь. Но попробовать можно- проговорил Роб подходя к Тому и помогая открыть капкан. Минута мучений и палка сломалась. Но животное к счастью освободилось.
-мы смогли!!!!- Том был невероятно рад. Его душу грело понимание что это прекрасное созлание не попадёт в лапы ужасных браканьеров или охотников. Впервые он был настолько счастлив.
- ага- полышался уставший но тоже счастливый ответ друга. Но пока те двое радовались, лиса смотрела на свьоих спасителей с неким непонимаем. Удивительно что у этого животного настолько человеческая мимика, что еще больше заставляло восхищаться этим созданием. После нескольких секунд радости Том и Роб начали наблюдать за лисой надеясь что та сможет подняться и пойти. Так и случилось. Кое как поднявшись лиса ушла. Конечно идти ей было сложно из-за раны. Но с этим рябата уже ничего поделать не могли. Интересно. Понимают ли они что спасли не просто уникальное животное и что этот день навсегда изменит их жизни?...
Возможно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Монстр
Fanfiction(старый кривой фф) Весна. Прекрасное время. На смену снегу приходит зелёная травушка а на деревьях появляются первые листья. На улице начинает становится теплее. Что является ещё одной причиной не сидеть в душном помещении, а бегать и играть наслажд...