глава 4

2 0 0
                                    

Инoгдa, дaжe caмым близким нe хoчeтcя paccкaзывaть, чтo у тeбя внутpи.

***
Ты никогда не будешь таким молодым и свободным, как сейчас. Так что действуй. Люби. Живи. Наслаждайся.

(c) Джим Керри

***
— когда говорят, что у меня красивая мама, это намного приятней, чем комплимент сказанный в мой адрес.

***
Мнение остальных людей о тебе - пыль.

Главное, ты сама знаешь, какая есть на самом деле.

***
Γлaзa дeвушки никoгдa нe вpут!
А вoт язык мoжeт выкpутитьcя из любoй cитуaции.

***
— Ищи себя. Однажды утром ты поймешь, что твой любимый цвет белый. Что зеленый чай вкуснее черного. Рассвет нравится больше, даже если ты спишь в это время. Почему эта фотография твоя любимая, а песня напоминает о друге. Эмоциональность привилегия. Даже если не умеешь танцевать, но ты хотя бы пытаешься. Окажется, что ты силен в географии, искусстве или математике. Йога увлекательное занятие, а французский стоил времени (а может это был немецкий, подумай об этом). А после, одиночество не угнетает, а помогает успокоиться. Дождь с грозой намного лучше солнышка. Слушать аудиокнигу в маршрутке приятнее чем музыку. Ты не можешь выбрать между котом и собакой, лететь или плыть на катере. Однажды поймешь, что ощущаешь больше чем окружающие, и самокопание не такое страшное дело как кажется. Без книги ты никуда не выходишь, даже если она просто лежит в рюкзаке сзади. Тебе покажется занятным, что в космосе столько неизвестного как и на дне океана впрочем. Вдруг захочется научиться писать двумя руками одновременно или жонглировать. И всё это нормальное явление, потому что ты ищешь себя. Не останавливайся.

***
Я не люблю, когда меня жалеют
Я не люблю, когда мне лгут
Я не люблю, когда мне лезут в душу
Особенно когда в нее плюют.

***
Слабые скажут: "Не судьба", сильные скажут: "Я попробую ещё раз", а Козерог скажет: "Я буду пробовать до тех пор, пока все не будет так, как я хочу".

***
Алкоголь и сигареты помогают забыться.

***
Наивные девушки, которые не обжигались на сто раз :ревнуют - тихо, обижаются - молча, целуются - нежно, обнимаются - сильно, любят - всей душой!

***
Когда от боли капает слеза...Когда от страха сердце бьётся...Когда от света прячется душа...Когда от горя жизнь вся рвётся...Ты посиди тихонько в тишине...Закрой глаза, и понимая, что устала...Сама себе скажи наедине...Я буду счастлива, во чтобы-то ни стало...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 15, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Твоя Душа, Твой Разум...Место, где живут истории. Откройте их для себя