Часть 3 ( Первый день в школе 1 часть )

212 20 0
                                    

Pov Инки
Доходя до школьных ворот я случайнно врезаюсь в странного мужчину .
Я - простите 😅😅😅😅😅 - давай быстрей  я извиняться.
????- быть осторожней надо!!!- злобно он произнес.
Я решила посмотреть на человека которого врезалась и сразу же увидела красивые красные глаза ,слегка  смуглая кожа , и черно-синие волосы
Я-Эмм..м
Неуспев я что то вымолвить так сразу он исчез из виду . Интиресно кто он . С этой мыслей я направилась в класс . Друзей у меня нет так что мне на переменах скучно , но хорошо что у меня всегда есть мой верный друг  " зефырыч" где я могу рисовать . Я стала рисовать все то что  на ум приходит . К моему удивлению  первое что я нарисовала оказался тот незнакомец которого я врезалась  . *прозвенел звонок* В класс заходит классный руководитель .
Кл(классный руководитель)-дети сегодны к нам переводиться новый ученик. Надеюсь вы с ним подружиттесь. Эррор входи.
И в класс заходит тот в кого я врезалась. Я очень этому удивилась и решила послушить то что он скажет .
Эррор -здрати меня зовут Эррор . Буду очень благодарен если не будите задавать вопросы о личной жизни.
Сказав это он сразуже не понравился многим  из класса. Я от услышанного понила он не хочет иметь с нами отношения .
  Кл -Эррор иди садись к Инки
Эррор - хорошо.
******************
Pov Эррор
Иду я возле школьных ворот и в меня врезается какая то девка . Она мнгновенно стала извеняться что меня это немного смутило.
Она поднила глаза и я сразу заметил ее глаза зрачек которых менялся после моргания. Хммм.. Странно почему то эти глаза мне кого то напиминают ,а да ладно проехали . Я сразу решил уйти пока она была смутившей.
Я решил что не буду осматривать школу и сразу отправился в учительскую. Через кое какое то время  я све таки нашел учительскую постчав и слышав в ответ "входите" я зашел туда. Перед мной стояла женщина чем то напоминающия козочку .
????- Здраствуй ты наверно Эррор правильно
Я- да это я
????-я твой класный руководитель.
*прозвенел звонок*
Кл - ну пойдем я проведу тебя до класса и познакомлу с однакласниками.
Я-хорошо .
И мы сразу же пошли в класс . Она там что то говорила но я не слушал . Когда  услышал свое имя я вошел в класс . Все сразу стали на меня смотреть . Как же их взгляды бесят💢💢💢💢💢💢. Я срузу решил намекнуть что не намерен с ними дружить или общаться.
Я-зрасти меня зовут Эррор. Буду благодарен если вы не будите задавать вопросы о личной жизни.
После моих слов я добился нужной мне реакцией . Узнав куда мне садиться я пошел к парте . Прям по иронии судьбы я сижу с той кто в меня у ворот врезалась. На ее лице читалось что она хочет меня в чем то упрекнуть но не может , хмм.. думаю здесь я не соскучусь.

Проклятая ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя