Всем привет ! Меня зовут Миюки и эта история пойдёт обо мне и моих подругах - Анабет и Виктории . Началось всё с того , что по нашей любопытности или не осторожности , не знаю , мы попали к братьям Сакамаки .
Время всего 7 утра ... Мы спим в одной из комнат особняка . Нет ! Не особняк Сакамаки ! Особняк семьи Шиба , а то есть моей семьи ). Да , моё имя Шиба Миюки , Вики - Виктория Андерсон и Ан - Анабет Флорес . Мы все входим в совет десяти семей основателей . Но об этом позже ... Так вот , на чём мы там остановились ? Ах, да ! Мы все спим в одной из комнат особняка . Все в одной комнате причём ... Я валяюсь на кровати , Вика лежит возле шкафа , а Ан на кушетке . Каждая из нас может занять 1 место в номинации "Кикимора года"! У моей тушки растрёпаны волосы , поломан каблук туфельки и в руках мартини - ПУСТОЙ ! У Вики всё чуть лучше , хотя с волосами тоже проблема... Ну, а Ан... Ну , а у Ан есть одна хорошая способность с алкоголем , поэтому не надо удивляться , что она на половину бухая , а на половину трезвая .... А , после чего всё это ? А после того , как мис Флорес позвала нас в клуб , на 2-3 часика и именно эти 2-3 часика обернулись нам во всю ночь .... Как-то так .
Тут я услышала завывание и стоны возле шкафа , ну а позже громкое " ай " .
-какого чёрта я возле шкафа ? ай , моя башка ....
- головка бобо ?
- угу
- на столе таблетка лежит . Возьми , раствори и выпей .
- я двигаться не могу . Голова кругом . Так , что , О чём ты ?!
- ладно , я принесу , как у самой голова пройдёт ....- Вика собственно как всегда . Подай да принеси .
- девки , а что вчера было ? - а вот и наша обожаемая Ан проснулась . - я ничего не помню ...
- ещё бы ты помнила ! Сама нас в клуб повела , а теперь " я ничего не помню " ! - начала дразнить её Вика
- Хватит ! сейчас все идём умываться и приводить себя в порядок !
- окей - они не стали возражать ...
Мы все умылись , причесались , сделали ровный макияж и стали одеваться . Так как на улице весна , я одела : джинсы , чёрную футболку , косуху и сникерсы . Вика одела : чёрные кожаные штаны , белую футболку , и сверху жакет с рукавами до локтя . На ноги сапоги до колена . Ну , а Ан одела :белую юбку до колена , белую майку , серый кардиган и ботфорты . Она единственная из нас , кто очень часто носит юбки .
YOU ARE READING
Выбор своей любви
VampireМиюки , Виктория и Анабет - три весёлые девушки которые попадают к братьям Сакамаки... Что ждёт этих бедных парней ? Какими будут их судьбы ?