Судьбоносная встреча

637 29 3
                                    

Сегодня первый день в академии UA.
Все так взволнованы и готовы к сдаче практического теста.
После сдачи, все пошли в столовку, чтобы перекусить после испытания. Было очень много народу, так что не возможно было пройти. Все же некоторые везунчики смогли прорваться и купить себе покушать.
Все девчонки кроме Момо, смогли познакомится до начала практики, поэтому было весело им прорываться вместе(и да, забыла упомянуть что наши будущие герои в классе 1-«А»). Момо предусмотрела такое и с собой взяла бенто, так что ей не пришлось стоять в очереди за едой.
Когда брюнетка села за стол, то оказалась за ним одна. Этот стол все обходили по непонятной причине. Не прошло и пяти минут трапезы, как рядом с ней сел красивый молодой человек с двухцветным цветом волос. Как вы уже догадались, это был Шото Тодороки.
-Тодороки: А ты чего одна тут сидишь?- спросил он смотря на неё с изумлением.
-Момо: Я...уже привыкла к такому...- ответила она смотря на еду.
-Тодороки: Меня зовут Шото Тодороки, а тебя? - протягивая руку спросил он.
-Момо:Я Момо Яойроза - уверено протягивая руку в ответ и мило улыбаясь.
-Тодороки; Очень приятно - с легкой улыбкой ответил он.
Но как назло, прозвенел звонок. И все вышли из столовой, в том числе и наши друзья. Когда они пришли в класс, то увидели спальный мешок, а внутри лежал их классный руководитель. Его разбудил Бакугао со словами « А НУ БЫСТРО! ПОДЪЁЁЁЁМ!» и швырнул этот спальный мешок в стену... Тогда, учитель злобно и нехотя встал из мешка и был в не себя от произошедшего! И пришлось перейти на самые строгие меры... ОН ПОСТАВИЛ ЕГО В УГОЛ!!! Все его одноклассники пытались сдержать смех, так как знали что им будет за это. Все кроме Бакугао сели за парты. И тут началась речь учителя:
- Учитель: Значит так, если такое ещё раз произойдёт, все будут вынуждены давать мне вкусняшки, в знак примиреня!
Все начали пересматриваться и по классу пошёл легкий смех, но не смеялись только Тодороки и Бакугао.
-Учитель: И ещё кое-что.
Все в один миг умолкли, внимательно слушая учителя.
-Учитель: Через две недели, мы поедем в лагерь. Там помимо отдыха, вы будите тренироваться, так что если я увижу что кто-то прохлаждается, заставлю убираться в моём кабинете! Все всё поняли?
-Весь класс: Да!
Прошёл час и все потихоньку начинают расходиться. Все были такими счастливыми, что очень радовало учителей.
Первым во двор школы вышел Тодороки, а за ним шла Момо и все остальные. Момо решила подбежать к Тодороки и спросить куда он пойдёт.
-Момо: Тодороки! Подожди минутку! - запыхаясь произносила она.
Тодороки обернулся и остановился.
-Тодороки: О Момо! - девушка добежала до него- Прости что тебя не заметил!
-Момо: Ничего страшного.
-Тодороки: П-подожди - достаёт из сумки воду - Вот держи, попей, а то ты так запыхалась!
-Момо: Спасибо! - девушка взяла воду из рук юноши и выпила меньше половины бутылки.
-Тодороки: Не за что - с ухмылкой сказал он- Ты что-то хотела спросить?
Девушка покрылась легким румянцем, когда услышала что речь зашла о ней
-Момо: Д-да... Слушай, а ты до станции идёшь?
-Тодороки: Да, а ты?
-Момо: Я тоже! А ты не против если мы пойдём вместе?
-Тодороки: Конечно не против!
-Момо: Отлино! Ну тогда пошли?- сказала она отдавая юноше воду
Весь путь они шли обсуждая книги, фильмы, некоторые места в городе и чуть-чуть новых одноклассников. Время пролетело так незаметно, что Момо нужно было выходить на своей станции. Они обменялись номерами телефонов и разошлись.

КОНЕЦ ПЕРВОЙ ГЛАВЫ
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

Судьбоносная встреча💖❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя