Когда Момо вышла на своей станции, Шоточке стало немного одиноко. Ему хотелось побыть с ней ещё не много. После первого с брюнеткой разговора о книгах и об их интересах, он понял, что нашёл такого человека, который заменил ему что-то важное...
Две недели спустя~
Все начинали собирать свои сумки, чемоданы, рюкзаки и многое другое. И так, давайте посмотрим, как Тодороки и Момо собирают свои вещи.
Момо собрала чемодан, как ей казалось, нужных вещей. Взяла она и аптечку, полную бинтов, пластырей, лекарств. Одежды она взяла каплю в море, так же как и обувь, а самое главное это...ВКУСНЯШКИ И ЗЕЛЁНЫЙ ЧАЙ!
В отличие от Момо, Тодороки собрал только спортивную сумку, но собрал туда самое важное и нужное.
Отъезд был назначен на 6 часов утра...
Время 5:30~
Именно в это время встала брюнетка и поспешила умываться.
Время 5:45~
После всех сделанных дел, она пошла позавтракать.
Время 5:55~
Со скоростью света, она побежала с чемоданом к месту куда должен был подъехать автобус. Все уже были на месте и ждали только её.
-Момо: Простите что опоздала- кланяясь сказала она.
-Урарака: Не переживай, все хорошо.- сказала она поправляя ей прическу.
-Момо: С-спасибо Урарака...
-Урарака: Не за что!
Девушки заходили в автобус. Сели они конечно же вместе, а за ними Тодороки и Мидория.
Момо читала книгу, а Мисс Гравитация(Урарака) слушала музыку, в то время как весь автобус шумно переговариволся. Вдруг чей-то знакомый голос начал звать Момо.
-Тодороки: Хей, пссс, Момо, что читаешь?
-Момо: А!Это ты...прости, ты просто напугал меня- со смущением ответила брюнетка- Я читаю ту книгу которую ты порекомендовал
-Тодороки: А, ясно, прости что напугал...
-Момо: Д-да ничего страшного, не беспокойся!
И в это время, автобус подъехал к лагерю и все начали выходить.
Когда девчонки вышли из автобуса то визжали от счастья, в их глазах горели искры. У всех, кроме Момо, потому что она была отвлеченна совершенно другим. Объектом её внимания была красочная бабочка сидевшая на ромашке, но к сожалению, визги и крики её вспугнули.
Бабочка прилетела прямо на нос девушки.
Момо покрылась легким румянцем и задалась вопросом «Это знак?!»
В это время Шото посмотрел на Момо. И на его лице появилась легкая улыбка и решил подойти к брюнетке.
-Шото: Что делаем?- положив руку на плечо девушки сказал он.
-Момо: Любуюсь этой прекрасной бабочкой- спокойно и лаского ответила брюнетка.
-Шото: Она такая же как и ты.
Лицо Момо было краснее, чем помидор. После этой фразы она услышала как её зовёт Урарака.
-Урарака: Момо~! Иди в женское общежитие, мы ждем тебя!
-Тодороки: Ладно, тебе уже пора, да и мне тоже...Так что, до встречи! - с улыбкой произнёс двуликий и ушёл, помохав ей рукой на последок.
-Момо: П-пока Тодороки...
И оба разошлись.
Момо вошла в общежитие.
-Момо: Ну так зачем вы меня звали?
-Мина: Хехе... Вы такая сладкая парочка- и начала двигать бровями- Я даже вас шипирить начала;)
-Момо: Ч-чего?! Д-а не п-правда!
-Урарака: Да ещё какая;)
-Момо: Д-да идите в-вы... А знаешь...Урарака...Ты очень даже хорошо смотришься с Тодороки;)- переодевавшись в футболку и шорты сказала брюнетка.
-Урарака: Что?! Д-дэку?!-вы бы видели её лицо... оно было красным...очень красным.
Их споры продолжались 5 минут, после чего услышали голос учителя.
-Учитель: Собираемся около столовой через 2 минуты, поняли?
-Девочки: Да!
Через 2 минуты~
Все уже были в сборе. Учитель начал говорить «План занятий в лагере»
-Учитель: Тааак, начнём. Завтра мы займёмся тре-
Не успел сказазть, как зазвонил телефон, это оказался Всемогущий.
-Учитель: Что тебе надо?
-Всемогущий: Мне надо с тобой
поговорить прямо сейчас!
-Учитель: О чём же?
-Всемогущий: Это о учениках...
Айзава решил включить разговор на громкую связь.
-Всемогущий: Ребята, если вы меня слышите, то пожалуйста, выслушайте меня...Ваш отдых и занятия в лагере...Будут отменены...
-Класс:ЧТО?! ПОЧЕМУ?!
-Всемогущий: Совет предпринял, что вы должны поехать спасать некоторые уголки мира от злодеев ради некой практики...
Все были в шоке кроме Иды и Момо...
-Всемогущий: А что? Вам разве Момо и Иида ничего не сказали?!
Одноклассники посмотрели в первую очередь на Момо, которая чуть ли не плакала от стыда, а после и на Ииду, который стоял рядом с ней.
-Класс: КОГО ХРЕНА ВЫ НАС НЕ ПРЕДУПРЕДИЛИ?! КАПЕЦ КОНЕЧНО СТАРОСТА И ЗАМ...
-Всемогущий: Ладно, всем пока! Позже скину вам список кто куда едет.
Всемогущий сбросил трубку и все снова злобно посмотрели на «предателей», но Шото наоборот, он подошёл к Момо и обнял её, чтобы успокоить.
-Тодороки: Зачем так резко набрасываться на людей с претензиями?! - и одновременно шепчет Момо- Тише, тише все хорошо, я с тобой.
-Кацуки: ЗАЧЕМ СПРАШИВАЕШЬ?! Я ОТВЕЧУ, А ЗАТЕМ, ЧТОБЫ МЫ НЕ БРАЛИ ОЧЕНЬ МНОГО ШМОТОК С СОБОЙ ЭТО РАЗ, А ВО ВТОРЫХ, ОНИ КАК ГЛАВНЫЕ ЗА КЛАСС, ДОЛЖНЫ НАМ ВСЕ СООБЩАТЬ.
-Мидория: Катцуки... Ты конечно прав, но...
Давайте спросим у них почему этого не произошло.
-Урарака: Но Дэку...
-Мидория: Если не трудно, то ответьте
Момо решила первая ответить всхлипывая.
-Момо: Я-я п-прошу прощения... Я и И-Иида не сказали вам об э-этом, потому что, мы хотели чтобы вы порадовались природе и этой божественной красо-
-Кацуки: ЭТО ЛОЖЬ!
-Иида: То что она сейчас сказала, это чистая правда...
Кацуки подошёл к Момо взял её за воротник и начал душить
-Кацуки: НЕ ВЕРЮ ПАСКУДА! ГОВОРИ ПРАВДУ, А ТО СОЖГУ НАХРЕН!
Момо начинает задыхаться.
-Класс: Эй, эй это уже перебор, отпусти её!
Брюнетка упала боком на траву.
-Момо: Кхе...кхе...
Тодороки бежит к ней, пока класс сдерживает Кацуки.
-Тодороки: Ты как?!- помогает ей встать- КАЦУКИ, У ТЕБЯ СОВСЕМ КРЫША ПОЕХАЛА?!
-Момо: Тодороки...не надо... я сама с этим разберусь...
-Кацуки:Что...со мной происходит... я не понимаю...
Хватка одноклассников ослабла.
-Кацуки: Прости Момо- поклонился ей - прости...
-Момо: Все хорошо, я не держу на тебя зла, знай это.
Через час~
В Женское общежитие заходит Айзавa~
-Айзава: Встречаемся у автобуса сейчас.
Девочки вышли из деревянного домика и пошли к автобусу.
-Мина: Эх... так не хочется от сюда уходить
-Айзава: Ну прийдётся...
Класс стоял у автобуса и ждал списка тех кто куда поедет.
КОНЕЦ ВТОРОЙ ГЛАВЫ~
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьбоносная встреча💖❤️
FanfictionЭто мой первый фанфик, поэтому, не судите строго😇 Этот фанфик для тех кто шипирет Тодороки и Момо ~Желаю приятного чтения 😘 ( Извините если в тексте будут ошибки 😅)