Ночь. Я стою на краю моста. Луна. Одним словом - она прекрасна. Глаза. Они полностью заплаканные, и тушь медленно стекает по щеках. Сейчас передо мной выбор - вернуться обратно и не делать ничего ужасного, или же прыгнуть в реку и забыть обо всем...
Месяц назад
-Дэн, отдай мне мой телефон, я же опоздаю в школу из-за тебя! - кричала я на брата
-Дэн, не будь врединой и отдай телефон сестре, - вмешалась мама
-Забирай, - показавши мне язык, брат ушел в свою комнату
-Мама, я побежала в школу, не жди буду поздно. Люблю тебя! - крикнула я и выбежала из дома
Меня зовут Эшли Джонс, и мне 16 лет. Я самый обычный подросток, который ходит в школу, не любит домашнее задание и обожает ночные прогулки по городу. Через месяц у меня экзамены и выпускной. Подготовка к сдачи экзаменов - нереально загруженная. Учителя так и давят на тебя. Но к экзаменам я не особо готовлюсь, буду писать наугад. Друзей у не так уж и много, но одинокой я себя не чувствую - и то хорошо. Есть лучший друг Дастин, а также лучшая подруга Руби. Дастин - спортивный парень с хорошей фигурой. С добрыми синими глазами и кокетливым взглядом. Но не подумайте ничего плохого, он не бабник. У Дастина короткие каштановые волосы, которые он не любит укладывать поэтому у него часто небольшой бардак на голове. Руби - симпатичная девушка, с голубыми глазами, со стройной фигурой, с пухлыми губками и длинными, часто убранные в хвост, волосами. И да, Дастин и Руби встречаются, уже как год. Раньше они вообще друг друга терпеть не могли, но я, как самый прекрасный купидон в мире, стрельнула любовной стрелой в ихние сердца. Короче, я помирила их.
А теперь, когда вы хоть что-то знаете обо мне, я могу со спокойной душой встретится с Руби, она живет по соседству. Мы практически каждый день ходим в школу, а по дороге заходим в наше любимое кафе. Но все так идеально быть не может. Сегодня к нам приходит новенький. Скажу сразу - я с девства не люблю новеньких, а значит и этого не полюблю.
-Эш, привет! - радостно крикнула Руби и подбежала ко мне
-Я так рада тебя видеть, - сказала я и мы обе засмеялись
Вскоре мы пришли к нашему любимому кафе, где встретили Дастина. Мы трое заказали себе кофе, благодаря которому в школе не хочется спать, и уверенно направились в школу.
-Эш, ты же знаешь, что сегодня у нас будет новенький? - спросил Дастин
-Да, я не забыла, - с пофигизмом ответила я и сделала глоток кофе
-Ты знаешь кто новенький? - спросила Руби у парня
-Нет, но ходят слухи, что это Марвин, - ответил Дастин
-Кто такой Марвин? - спросила я
-Та был парень один - бабник. Очень популярным был среди девочек. Из-за него многие ученицы нашей школы не девственницы, - сказал Дастин и продолжил, - Конечно, он ушёл из нашей школы полтора года назад, и почему ни с того ни с сего вернулся, я не знаю.
-Ха, я не удивлюсь, если толпа девчонок уже собралась возле входа в школу и ждут пока приедет этот бабник, - сказала Руби и посмотрела в сторону школы - А вот и они
Знаете, я такой толпы лет пять не видела. Вот просто представьте: все девочки школы собрались возле входа, у некоторых даже плакаты с именем это бабника, у кого-то полуголые фотки его, ну вот реально хрень какая-то. Вот что они в нём нашли? Смазливое личико, завышенная самооценка. Ничего хорошего в нём нет.
Вот и подъехали три спортивной машины. Из двух сразу вышли два парня, а вот с третей никто не выходил. Уверена, что Марвин сидит в третьем спорткаре. Ну, я просто так думаю потому, что девочки еще не кричат и не бегут к машинам. Ну, я думаю логично.
Он сидел там минуты три точно, но вот свершилось то, о чем мечтали все его фанатки - он вышел из машины. Честно, бред какой-то. Все девочки из нашей школы толпой побежали к нему. Некоторые дарили ему цветы. А теперь у меня вопрос... За что?! Если они свяжутся с ним, он же им жизнь испортит.
И тут, после все увиденного, я рассмеялась. Я кажется настолько увлеклась, что и не заметила как все затихли и смотрели на меня.
-Что уставились? Давайте, хватайте его за задницу и несите в постель, - сказала я
-Может не надо? - прошептала мне на ухо Руби
-Подожди - также шепотом ответила я, - Я что, неясно сказала? Можете продолжать его целовать, ну или что вы там делали, - крикнула я и развернулась чтобы пойти в школу
-Ей! Стой! Я кому говорю?! - схватил меня за запястье Марвин
-Убери свои руки, - настойчиво сказал Дастин
-Я не с тобой разговариваю, - огрызнулся он
-Иди других трогай, смотри сколько доброжелателей, - указав на его фанаток взглядом, сказала я и попыталась отдернуть свою руку, - Отпусти!
-Нет, - спокойно ответил он и ехидно ухмыльнулся, - Может, я хочу тебя потрогать?
-Ублюдок - сквозь зубы проговорила я и дала смачного леща Марвину