2 глава

11 4 0
                                    

Pov. Тимур

После того как какой то чувак зашёл в лифт, и увидел что мы делаем Агния начала что-то пищать . Я обернулся. В лифт зашёл какой-то парень лет девятнадцати, и нажал на кнопку вверх. Весь подъём мы стояли молча. Парень вышел на 57 этаже.

-он тебе некого не напоминает?-спросила Агния

-есть что-то, но я точно не знаю-сказал я- он чем-то мне Свята напоминает, но ведь он в Маями...

После этого маленького диалога мы ехали молча. Вышли мы на 69 этаже. Я достал ключи и начал открывать дверь.

-дзи,Дзи,дзиии,дзи,Дзи,дзиии-пропищал мой телефон.

-алло?

-привет, Тимур -послышался голос Насти, я улыбнулся

-привет, зачем звонишь?-спросил я

-прикинь вся наша компания в Нью-Йорке!-заорала Настя-поэтому у меня намечается большая туса!

-стой, стой, стой не все- сказал я - во-первых нету Свята, во вторых Ка...

-тимур, Катя приехала сегодня,ну , а Свят в Нью-Йорке живёт уже 3 года!

Мои глаза стали по пять копеек. И тут я подумал, а вдруг тот парень из лифта это и есть Свят?

-слушай, а он случайно не со мной в одном доме живёт?

-тимур ну ты даёшь! Да он живёт в доме номер 36, на 57 этаже, в квартире 171!

-прикинь, а я его только что в лифте видел! Слушай а там одна рекла...

Агния не дала мне договорить, она выхвотила у меня телефон и начала о чем-то говорить с Настей. Я выругался и продолжил открывать чёртов замок. Открыв я пропустил Агнию вперед. Она зашла  покачиваясь на каблуках и села на диван, если это можно так назвать.

Я пошёл на кухню, достал остатки пиццы и поставил их в микроволновку. Еда начала разогреваться. Тут Агния сказала одну фразу:"видно жизнь его не чему не учит, так во сколько у тебя нужно быть?" Я стоял и думал про кого они говорят. Я вышел из комнаты и пошёл на лестничный пролёт. Подойдя к лифту я нажал на кнопочку.
Двери открылись и зашёл. Нажав кнопку на 57 этаж я думал о Святе "когда он успел приехать?" От мыслей меня оторвала баба Галя, она зашла в лифт со своей собакой и нажала на кнопку. Лифт поехал. На циферблате менялись цифры 62,61,60,59,58 и наконец то 57. Я вышел из лифта и пошёл в сторону квартиры 171.

Собравшись духом я нажал на звонок. Послышались шаги и дверь мне открыл черноволосый парень.

-чего тебе?-спросил он грубым голосом

-это ты Свят?

-ну и?

-неужели ты меня не узнаёшь?-спросил я.

-вроде нет...

-можно я зайду?-спросил я и посмотрел на Свята.

-ну заходи-проворчал Свят и отошёл в сторону чтобы пропустить меня.

-спасибо.-я зашёл в квартиру, сняв обувь как по моему мнению я пошёл в гостиную где сел на диван положив ноги на стол.

-ты ведёшь себя как будто в своей квартире!-сказал свят с ноткой злости в словах.

-а когда-то мы сидели вместе и попивали чаёк-сказал я и посмотрел на Свята.

-слушай пацан, давай ты сначала ноги спустишь, а потом мы и будем с тобой говорить!-чуть не зарычал он.

-ладно, ладно только не бей своими ногами-я спустил ноги на пол-так ты что не помнишь меня?

-а должен?

-ну да, а Катю с Настей помнишь?

Pov. Свят

-ну да, а Катю с Настей помнишь?

Я стоял в небольшом шоке, мало того что он пришел ко мне в квартиру так он начал что-то говорить про моих однлкласниц и мою жизнь. Блин и нафига я его пустил?

-зачем ты пришел?-спросил я

-бля, чувак ты что реально меня не узнал?-у бедного парня из-за моих слов чуть ли не покатились слёзы-я Тимур Румысь мы с тобой вместе учились, потом уехала Гурьянова, а позже ты с Настей сюда.

-аааа, всё вспомнил-я побил себя по лбу- а что тогда ты здесь делаешь?

-ну я ну- Румысь научил запинаться- кароч, я сюда приехал ради свой карьеры по музыке.

-вау, ну ты даёшь, будешь кофе?-спросил я заходя на кухню

-нет, спасибо, надо идти , от Агния наверное заждалась.

-тут ещё и Агния?

-ну, да. И Настя , и Катя , и Сергей.

-мдаа...

-ладно я пойду-сказал Тимур

-ага.-я пошёл закрыл дверь и сел на пол. В моей голове возник вопрос «неужели она приехала?»






***********************************************

Ну вот новая глава, надеюсь вам понравится)))

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 18, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

какое слово ты скажешь последним?Место, где живут истории. Откройте их для себя