Испытание судьбы*

1.1K 27 1
                                    

Я шел очень долго.  Всю ночь, я шел и очень жалел, о том, что не остался и не дождался утра.  Анна,  говорила, что в лесу зверь,  но только почему он меня не тронул? Почему не убил, а отпустил?  Эти, и многие другие вопросы,  тянули меня в раздумья. Это был не просто зверь!  Он был слишком огромный,  для волка.  Я уверен, что это оборотень!  Но он не из нашего клана. И как правило,  оборотни, не могут превращаться,  не в полнолуние.  Ближе к утру,  я уже находился,  в знакомой мне местности.
Я пришел в ужас. На деревьях,  причем на каждом,  были глубокие царапины.  Даже когтями оборотня, такие сделать сложно.  Это продолжалось до самого водопада.  Я решил не срезать,  а пройти как нормальный человек,  по тропинке. 
На верху, тоже было ужасно.  Дверь от входа в пещеру,  была разорвана! Она была из прочного металла.  Но все таки, она лежала в разных краях коридора из камней.  Коридор тоже был в царапинах.  У меня создалось такое ощущение, будто я,  бешеная собака.  Как будто я,  неодыкватный волк.  Хотя, я и не знал,  как вел себя раньше,  но всегда просыпался в пещере, и двери, всегда стояли на месте. 
Я зашел внутрь. Там было не лучше,  а даже наоборот.  Все цепи,  согнутые,  в некоторых местах разорваны. Браслеты на конце цепей как согнутый, поломанный  метал. Мало того,  многие камни со стены,  лежали на холодном, каменном полу.  Стена была почти прозрачная.  Еще пару слоев, и стены не будет вообще!  Как у меня так получилось выбраться?  Я взглянул на свои руки.  На запястьях,  были огромные синяки.  При чем на ногах были такие же.  Я вновь уделил внимание укусу, который я заметил в тот раз когда проснулся.  По ходу,  это тот зверь меня укусил.  Но почему,  не убил? 
Я решил задать подобные вопросы,  старым вожатым в племени. Как правило, после каждого полнолуния, они собираются вместе.  Они рассказывают о том,  кто, кого убил?  Или где проснулся?  Думаю и мне пора побывать на таком совете!
Этим вечером я отправился в деревню,  где живут мои родственники,  и где по идее должен жить я.  Я давно сказал,  что не буду принимать участие в ритуалах и жертвоприношениях. Я и сейчас не собирался. Но мне надо было поговорить со старейшиной. Всем оборотням,  можно было рассказывать ему,  о своей биде. 
Я подошел к костру,  за которым,  вокруг сидели люди.
-Захар? -Это был старейшина. - Давно тебя не видали,  что то случилось?  Рас уж пришел. Присаживается. -Он показал рукой в свободное место в круге. - Рассказывай, о своей проблеме.- Все из клана старейшин,  посмотрели на меня. Я не стал медлить,  и тут же начал свой рассказ.
- Я превращался в пещере.  В лесу,  за городом,  под водопадом.  Когда случилось превращение,  я провалился во тьму. Я не помню что было.  На утро,  я проснулся в непонятном месте,  тоже в лесу.  -Все смотрели на меня,  и внимательно слушали.  Никто не перебивал. - Я нашел деревню,  где все жители боятся какого-то зверя.  В эту ночь,  говорила мне девушка,  убили пожилую женщину и разорвали ее тело, на главной улице. Я думал, что это я.  Но когда я пошел лесом, на первую ночь, после полнолуния,  на меня напал, огромный волк. Обычный волк, не бывает такого размера.  Но он не чего мне не сделал. Он оставил меня.  После,  я его больше не видел.  Вся моя пещера была...- я долго подбирал слово- убита!  Цепи поломаны,  двери выбиты и разорванный, стены вот вот рухнут. Я бы не был удивлен,  если бы цепи были рассчитаны не на 20 тонн,  и не было бы укуса на ноге.- Я поднял штанину,  чтоб показать укус,  но его там не было!  Кожа была чиста. Даже не было шрама! Все члены клана, посмотрели на меня с недоумением. Лишь только,  старейшина был спокоен,  и на его лице была еле заметная ухмылка. - Укус был! - Я сказал это шепотом, но из за мертвой тишины,  которая нас окружала,  все услышали мое утверждение. 
- Захар,  ты связался с опасностью. И тот волк,  который напал на тебя,  предупредил тебя в этом.  - Старейшина говорил тихо,  и медленно,  выговаривая каждое слово,  своим хриплым голосом. - Это, твое испытание,  приготовленное судьбой.  Твой род,  очень значимый род.  И каждому из твоего рода,  предназначено испытание.  Не упусти этот,- он сделал паузу. - важный шанс. - Он улыбнулся мне,  и я понял, что больше, он нечего не скажет!  Все члены клана,  не поняли слова старейшины,  а я почти выучил их наизусть!  Я встал, и поблагодарил старейшину.  Направляясь к своей машине,  на ходу ее открыл.  Я сел на селение,  и пристегнулся.  Взялся руками за руль,  но остановился.  Я думал о тех словах, которые мне сказал дед.  Но я не понимал,  в чем суть моего испытания.  Я решил отвлечься,  и позвонил Адель.  На часах было 00:23 , но даже время меня не остановило.  Мне надо было сосредоточится на чем нибудь другом.
- Ало. - Из трубки раздался милый,  даже не сонный голос.
-Ало,  Адель,  извини, что поздно.
- А это кто? - Вот я дурак,  даже не представился,  а может она меня забыла?
- Это Захар,  ты пом...- Я не успел договорить,  она меня перебила.
- Конечно,  я тебя помню.  Я уже думала ты не позвонишь,  а почему так поздно?
- Я тебя разбудил?- Мой голос,  стал немного жалостливей,  и я подумал,  что нужно брать себя в руки,  розовая тряпка!
-Нет,  нет, что ты?  Я в такое время не сплю! - На миг мне показалось что она улыбается!
- Может встретимся завтра? ...То есть сегодня? - Я издал легкий смешок.
- Конечно.

Легенда*Место, где живут истории. Откройте их для себя