Я Это Сделаю

1 0 0
                                    

Всем привет! Я хотела бы поведать вам о своём подростковом возрасте... который, увы, закончился в мои 17.
Я обычная ааабсолютно ничем непримечательная девушка, ну, была ей..., каштановые волосы до плеч, карие глаза, красивая фигура.. И куча проблем с родителями! Именно из-за них я и решила уйти, сначала из дома, а потом... навсегда из этого мира

************
-Елизавета ! Быстро встала с кровати!!! - Господи, опять этот противный голос матери... - быстро! Опоздает в школу, и можешь даже не думать о встрече с Леоном!
Я медленно не торопясь встаю, плетусь в ванную и пытаюсь понять, как всегда, почему ни мама ни отец не относятся ко мне с добротой???? Только орут, попрекают и запрещают все на свете??! А ведь мне 16..!
Позавтракав и сделав все полные процедуры я собрала портфель и совершила ужаснейший поступок, но на тот момент я так не считала,ведь на то были причины, и очень веские..... Я украла почти 30000 рублей... Спрятав их в подкладке, я ушла в школу.
Целый школьный день меня русалка совесть :я не могла думать ни о чем, кроме украденной суммы, представляла, что сделают родители, когда узнают....
Наконец прозвенел звонок с последнего урока и я пошла к своему шкафчику. Оставив все книги, я пошла в магазин, здесь я купила пару дошираков, воду и три шоколадки, маленький шампунь и дезик, прокладки и зашла в карту за обезболивающие, бинтом и перекисью. Было как-то не по себе.. Странное ощущение гложило меня изнутри, будто совесть и разум показывали не совершать этой ошибки... Или это был просто сигнал от миндалевидного тела в моем головном мозге, мол мне страшно, давай этого делать не будем...
Но я была полна решимости, я была готова, я изменю жизнь раз и навсегда!

подростокМесто, где живут истории. Откройте их для себя