1 глава. Знакомство с Джеффом.

316 7 3
                                    

Лето подходит к концу. До школы осталось всего лишь две недели. Хоть днем еще и очень жарко, но... вечером прохладно. Как раз в один из таких вечеров произошла эта история.
[20:36]
Н-Скууууушнаааа. Может... Пойти и убить кого-то?!? Точно! Так сделаю, ибо делать нефиг.
Наоми начала одеваться. Её выбор остановился на черном топе с надписью "I'm a Killer, and i'll Kill you!", высокие, черные, джинслвые шорты, черные чулки, черные кеды и конечно же свою черную маску.
Тетя Эми, дядя Фуро, я ушла гулять.
Т-хорошо
Д-*... Спит*

†Спустя 20 минут

Н-*мысли*Вот подходящее местечко, и кажется я вижу свою жертву. *

Наоми напала. Жертва, умерала долго и мучительно. Наоми нравилось как это парнушка молил о пощаде, рыдал и станал. Когда же он умер, откуда не возьмись появился Джефф.

Дж-ну привет, малышка. Теперь-то я понял что Слендер имел в виду что "Наоми, похожа на тебя".
Н-это... ты мне?
Дж-ну не этому же трупику.
Н-а... кто ты?
Дж-ну да, точно забыл... Я Джефф, надеюсь твой новый друг.
Н-а я Наоми.
Дж-ну хотела бы ты вступить в Крипипасту?
Н-эм... Смотря... Что она из себя представляет...
Дж-там все похожи на тебя, и на меня. И кстати, почему ты не удивилась тому что у меня разрезан рот?
Н-хм... Щас. *сняла маску* Вот поэтому.
Дж-теперь я ещё больше уверен что мы очень похожи.
Н-хех
Дж-хочешь зайти домой прежде чем Слендер заберет нас? Потом не сможешь.
Н-да. Вещи надо забрать. Но... нам надо забраться с улицы на второй этаж.
Дж-окей.

†Когда они дошли к дому Наоми

Н-всё. Теперь нам нужно тудой. *указала пальцем в сторону нужного окна*
Дж-понял*взял Наоми на руки и залез в комнату*
Н-... Абизяня
Дж-тихо. Собирай вещи и валим.
Н-окей. *собирает все самое нужное*такс, наушники, ноутбук, зарядки, парачка любимых книг, скейт, скетчбук, пенал, одежда, аниме-фигурки, манга(токийский гуль и тетрадь смерти) и еще всякое по мелочи. Джефф, я всё.
Дж-хорошо, пошли.

После этого они вылезли на улицу и пошли к месту встречи где их вместо Слендер ждал Оффендер.

О-милая дама, вы случайно не любите алые розы? *протянул розу в сторону Наоми*
Дж-*на ушко Наоми*не бери, это его приемчик, если ты её возьмёшь то он тебя... ну... изнасилует.
Н-нет.
О-ну и ладно.
Дж-это Оффендер, но можешь называть просто... Офф.
Н-хорошо, а я Наоми.
О-ну чтож Наоми, приятно познакомиться. А теперь пошли домой, Сленди орать будет если опоздаем.
Н-а, кстати... кто такой Слендер или... Сленди?
Дж-наш лидер нет, босс.
О-и мой братик.
Дж-его лучше не злить.
О-согласен.
Н-понятно...

На этом и кончается первая глава. Надеюсь, вам понравилось.

Как я попала в Крипипасту.Where stories live. Discover now