~[1 часть]~

3 0 0
                                    

Очередное тоскливое, серое утро. Ничего необычного. Девушка поднялась с кровати под громкий звон будильника, который надрывался уже минут пять, и выключила его. Сколько бы она не пыталась начать день на веселой ноте, это не получалось.

Да уж..  Пессимистом быть- это не самое лучшее на свете. Элиза лениво потащилась в ванную, где сделала все водные пройедуры, а затем пошла на кухню. Там она быстро состряпала себе завтрак, после чего пошла собираться в универ. Девушка жила в общежитии не одна, поэтому вставала раньше всех, стараясь сделать так, чтобы никто даже не думал о том, что с ними живет Элли.

Друзей у Элизы не было, что там говорить о второй половинке. Эта девушка вообще была не особо заинтересована в общении с кем-либо. Вот она пришла в универ, сейчас там никого не было. Элли зашла в еще пустой класс и села за последнюю парту. Что сказать об учебе, у нее с ней все было хорошо, даже очень. Она училась, как ни странно, на юриста, и в этом девушка преуспевала и училась лучше всех в универе. Да, ей определенно не нужно ни в какой степени волноваться об учебе.

Через двадцать минут класс наполнился студентами, вокруг царил шум и гам. Вдруг все затихли и расселись по местам, в класс зашел профессор, а за ним какой-то парень. Он (парень) был высоким, подкаченным, с красивыми и визуально мягкими черными волосами, острые скулы, а самое главное-это карие глаза, в которых можно было запросто утонуть. На лице блистала ослепительная улыбка.

Взгляды студентов были прикованы к этому парню, многие начали перешептываться. Элиза же даже взгляда не кинула ни в сторону преподавателя, ни в сторону нового парня

— Знакомьтесь, это наш новый ученик.— Обратился к классу преподаватель,-—Представься, пожалуйста.— Сказал он новенькому.
— Меня зовут Влад, мне 20 лет. Как вы поняли, я хочу стать юристом. Занимался борьбой, продолжаю заниматься баскетболом,—Весело произнес он
— Садииись...—Задумчиво произнес преподаватель,— Рядом с Элизой.

И тут вся жизнь Элли с дребезгом разбилась, ведь она не любила никаких компаний, не хотела иметь друзей, а тем более вторую половинку, ведь, как она говорит, девушка родилась целой.
"Ну все, пипец. Какого хрена его нужно было посадить этого веселого урода со мной?!"

— Привет, Элиза, да?
— Слушай, я не хочу ни с кем дружить, и для тебя исключения не сделаю, понятно?
— Ну.. На это еще мы посмотрим...— С довольной лыбой произнес парень и, отвернувшись, начал слушать преподавателя.

"Не день, а жуть какая-то.." Думала Элли, глядя на идущего рядом с ней Влада
— Чего уставилась, мышка?—Такую кличку ей дал парень,— Я что, на столько неотразим?
—  Заткнись. Просто слишком уродливым родился
— Приму это за комплимент.— На это утверждение девушка только фыркнула. Вдруг парень схватил ее за руку и быстро потащил куда-то
—Эй! Отпусти меня! Влад! Пусти! Куда ты меня тащишь?!!!—Лицо парня стало от чего-то серьезным, а рука не расслаблялась ни на миг. От этого становилось страшно. Что же такого случилось с ним? Почему тащит куда-то? А вдруг иднасиловать хочет? Или увидел опасность? А может, та улыбка- это просто маска?

Эти вопросы мучали Элизу, из-за чего ей пришлось поддаться парню и идти за ним по темной улице

————————

И тааак... Я начинаю новый фф. Решила поставить себе цель. И ею является написать до конца фф!
Обещаю, что постараюсь!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 18, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

[Любить, не смотря ни на что]Место, где живут истории. Откройте их для себя