Мы просим благочестивого читателя, чтобы он не домогался объяснений во всех случаях, где достаточно одного лишь доверия к истине, установленной или собственным опытом через зрение или слух или донесением заслуживающих доверия лиц.
Яков Шпренгер, Генрих Инститорис — «Молот ведьм»
— Какими судьбами обязан? — Азазель не выглядел испуганным. По его выражению лица можно было понять, что он даже виноватым себя не чувствует. Заган застал его за барной стойкой, когда он как раз вынимал из запасов очередную бутылку безумно дорогого местного пойла, которое, между тем, не так уж и любил. Но с тех пор, как падший отказался жить в Геенне, разжиться достаточным количеством адского вина удавалось далеко не всегда: никто просто не мог переправить из одного мира в другой столько бутылок, сколько требовали аппетиты работорговца.
Заган хмуро окинул взглядом присутствующих в зале, не спеша рассказывать о целях своего визита. Азазель, заметив это, кивнул на дверь, и свите не оставалось ничего другого, как покинуть помещение. Не сказать, что они торопились, но и задержаться больше, чем на негласное время, отведённое для ухода, было бы не лучшим решением.
— Дрессированные, — оценил Заган, когда дверь закрылась за последним из падших, похожим на китайца.
— Не все такие терпилы, как вы, ваше высочество, — Азазель, не спрашивая пожеланий гостя, достал ещё один бокал и налил в него вина, после чего медленно приблизился и протянул напиток королю. — Итак, чем могу служить? Полагаю, что вы не просто так пришли ко мне.
— Правильно полагаешь, — заслышав это, Азазель указал на освободившийся диван, сам же сел напротив, вальяжно развалившись на кушетке, поджав одну ногу, несмотря на то, что одет был так же официально, как и Заган: лакированные туфли, брюки, белая рубашка — правда, без галстука — и пиджак. В отличие от короля, оружие он держал на виду, хотя гость расценил это больше как привычку, чем реальную угрозу. — Объясни мне, чем ты думал, когда заключил договор и отдал в качестве желания местоположение Асмодея?
— О еде, — честно ответил Азазель, не выдержав и расплывшись в глумливой улыбке.
— А ничего, что ты заключил договор с одним человеком, а желание исполнил фактически другого?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лорд Гайи
FantasyХуже, чем оказаться в пасти дракона, сидящего на троне в Аду - только оказаться зажатым в кольцах его малой копии, правящей в Гайе. ВАЖНО: читать ТОЛЬКО после второго тома "Демонов внутри", тк присутствуют спойлеры! Примечания автора: Возможно появ...