5 глава

65 6 6
                                    

Я сидела на их базе и разговаривала с Мико. Хех...оказывается она очень сильно любит рок. Вдруг вверху открывается портал и из него вываливаются две девочки.
-Сара,чтобы я тебя ещё хоть раз послушала и пошла твоим коротким путём!-начала возмущаться девочка с карими глазами и волосами цвета молочного шеколада
-простиииии,я просто не рассчитала уровень приземления-начала извиняться девушка лет 19. У неё была не обычная внешность. Белые волосы чуть ниже плечь с голубыми концами,левый глаз голубой ,а правый жёлтый.
-вы кто?-спросила Арси
-я Сара Грей,маг,могу открывать порталы,создавать не живые предметы рисуя их на листе бумаги и лечить,мне 19 лет. Я из этого мира,также могу превращаться в снежного барса.
-я Дарья,мне 19 лет,могу превращаться в пуму.-девочки рассказали о себе
-зачем вы здесь?-Магнус
-мы? Мы за ней! Тебя ведь зовут Авигеил?-они обратились ко мне
-допустим это я...зачем я вам?
-ты ведь попаданка? Поясню "попаданцы-это те люди которые попали из одного измерения в другое" ,будешь путешествовать с нами по мирам?-Сара

Спустя 1 час

И всё же я с ними согласилась. Оказывается Сара сирота. Её родители погибли когда ей было 5 лет и родители Даши приютили её. Сара-любит шутки,справедливость,природу и тишину,но не любит когда угрожают или хамят.  Она как и подруга из духовного измерения. Так вот....мы в троём идём,а если быть точнее БЕЖИМ!!! По неизвестному нам лесу от....а кто это вообще такой? Медведь с девятью головами!!!! Мда...
-АВИГЕИЛ ,ХВАТИТ ДУМАТЬ!!! БЕЖИМ!!!-крикнула Сара. Но видимо сегодня не наш день...над нашими головами пролетели несколько фаерболов. Тот медведь ушёл и из-за деревьев вышла девочка с тёмно карими глазами и русыми волосами.
-привет! Я Максим!-сказала она. На вид ей 14-15 лет.
-откуда ты и кто ты?-Даша
-я из живого измерения,попала сюда когда увидела зелёные огоньки. Меня зовут Максим Суховнская,мне 14 лет.-сказала Макс
-я Даша,мне 19,превращаюсь в пуму
-я Сара Грей,мне тоже 19-вот так мы и познакомились девочки ей рассказали про себя,ну как и я,а она про себя. Она весёла,упрямая и пофигист. Любит драться,природу,вишню и темноту. Не любит хурму,шум,когда врут и лезут. Семьи у неё нету. Её в 3 года забрали в дет.дом,так как родители были алкашами. Она также как и Сара маг. Максим управляет огнём,тп,телекинез,может становиться невидимой. Также может становиться лисой.

Мы решили переночевать в лесу. Так же девочки сказали ,что я хранитель измерений....до ночи они тренировали. Я смогла управлять водой,появились крылья и мне удалось превратиться в орлицу. Теперь мы одна команда!!! Превратившись каждый в своё животное\птицу мы легли спать.

2 измеренияМесто, где живут истории. Откройте их для себя