Я проснулась и захотела есть , но я не знала где столовая по этому мне пришлось кушать печенье с соком которое я брала в дорогу.
Потом я пошла одеваться (мой лук на верху) . Было уже 7:30 я собрала портфель( просто положила телефон,наушники,пенал и тетрадки )
Вскоре я услышили стук в дверь я поняла , что это Софа .
Софа: Привет , это Маша
а это Настя
.
Я : привет
Настя: ладно пошлите.
Маша: агаМы пришли в класс. Все посмотрели на нас , а точнее на меня .
Учитель: новенькая садись вот на ту парту( он показал на последнию на 3 ряду)
Там сидел этот Влад.
Я положила портфель достала пинал и тетрадки. А учитель дал мне учебник.Влад: ну привет .
Я : привет. Со злостью в глазах сказала я .
Влад : ты ещё пожелеешь за вчера.Я промолчала. Прозвенел звонок на урок . Мне казалось что этот урок был вечным, Влад весь урок смотрел на меня , мне было не по себе. Наконец то прозвенел звонок на перемену . На этой перемене все ходили в столовую , так ,что я спросила у девочек где она находится , они взяли меня за руку и повели куда-то .
Вскоре я увидила столики и еду. Я набрала себе кучу всего и спросила у девочек
Я: а в неё можно ходить ходь когда??
Маша: да .
Я : прикольно , а то я вечно хочу есть.Мы покушали , но я оставила себе пирожное с кремом . Я пошла относить тарелки , но передо мной стоял Влад .
Влад: ну что поговорим .
Я: нет!!
Влад: а что так грубо?
Я: а ты по другому не заслуживаешь. Я взяла своё пирожное и вдавила его в морду Влада.
А потом я убежала на урок.Когда Влад пришёл на урок он так и не вытер крем с лица.
Все смеялись над ним.
А он стоял и смотрел на меня со злостью в своих зелёных глазах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убийственная красота))
Mystery / ThrillerДевушка с идеальной красотой убила несколько человек . И попала в испровительную школу. В этой школе ей предстоит повидать много интересного.