-Эй, Бён Бэкхён, почему ты слоняешься по лагерю без дела, в то время, как твои товарищи убирают этот разгром, нанесённый повстанцами? - едко спрашивает девушка, откидывая порванные ткани в сторону. - Неужели, почувствовал себя лучше них?
Дочка генерала. Сколько злости и раздражения таили в себе эти слова, произносимые Бэкхёном. Он был лучшим войном, но его задирала девчонка. Розанна Пак просто проходу ему не давала, вечно унижая.-Генерал выделил мне отдельное задание, - как можно спокойней отвечает Бэкхён, поворачиваясь к девушке, что шла ему навстречу, отряхивая рукава красного одеяния. "И что она тут забыла? Неисправимая девчонка, она должна была остаться в Ёнсоне, да вышивать крестиком" - именно эта мысль крутилась в его голове каждый раз, когда воин видел, что девушка просто одержима чистотой и порядком, которые свойсвтены только капризным барышням из дворца.
-Отдельное задание? Неужели позволил тебе в одиночку отправиться на охоту? - усмехается Розанна, а Бэкхён только почтительно склоняет голову перед дочерью своего командующего. «Она выше. Её статус выше, терпи».
- Не хочешь говорить? Это приказ, воин, - голос девушки становится твёрже, и в нём явно проскальзывают нотки раздражения.
-Слово генерала выше вашего, госпожа. Я не могу ослушаться приказа, но и не могу гневать вас, так что прошу разрешения на отъезд, - так же безэмоционально отвечает Бэкхён, а Розанна срывается с места, толкнув того плечом, и несётся в палатку отца. Парень оборачивается, улыбнувшись уголками губ, и, больше не медля не секунды, запрыгивает на своего коня. Через несколько минут, его силуэт тает в степи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Scarlet
FanfictionЧетыре истории, которые наполнят ваши сердца грустью и горечью. Четыре истории, которые по настоящему описывают все несправедливость и жестокость мира. Четыре истории, которые навечно останутся в далеком прошлом. Розэ|Бэкхён Тэхён|Джису|Джин Дженни...