Глава 5 Встреча

89 5 1
                                    

Я Грелль моя любовь Себастьян он мне изменил. С этом мелким графом  ненавижу чтоб он сдох!!

-Себастьян принеси мне перожоное!!!

-Да мой лорд.

-Себастьян ты расстался с Грелям ?

-Нет и не собираюсь !!! 

-Что ты сказал ?

- Нечего просто забудьте.

- Сказал теперь договаривать - рассердился маленький граф.

- Забудьте я несу всякий бред - сказал он с ухмылкай

                *В это время в кафе*

-Грелль-сам вы чего такой грустный вас кто-то бросил ?

- Это не важно этот человек меня не любит он променял меня на маленького сапливого графа.

- Неужели вы ревнуете Грелль-сам ?

- ДА РЕВНУЮ НУ И ЧТО ?

- А почему вы на меня орите ?

- Не важно я пойду к поместью этого  графа и поговорю с Себастьянам .

            * В это время в поместье Фантомхайв*

- Говори правду , ты обещал не лгать мне !!!!!!!!

- Я ЕГО НЕКОГДА НЕ БРОШУ ПОТОМУ ЧТО Я ЕГО ЛЮБЛЮ - вырвалась у меня из глотки и я смотрел на графа слова готов его растерзать на маленькие кусочки .

- Я так и думал что это контакт между вами не прервать это просто бесполезно .

Себастьян развернулся и вышла из поместья , перед выходам он увидел стоящего перед входам в поместья Грелля.

- Грелль иди сюда !!!!!!!!

- Себостян почему ты не в поместье , с Сиэлем ?- спросил мужчина с шоком.

- Я просто хотел поговорить с тобой о нас  -  сказали они вместе слова так и надо было .

- Себастьян я давно хотел сказать  но боялся .................. Я беременный от тебя я на четвёртой недели почти что не сказал раньше - Грелль упал на калени начав плакать .

- Грелль не плачь * обнял* давай пойдём домой я тебя отнесу 

- Хорошо .

             *   В это время у Гробовщика*

- Здравствуйте мой господин - сказал я маленькому мальчику в точности выгледишего как Сиэль  .

- Ну как там мой братец поживает?- спрасил брат Сиэля .

- Я хочу его навестить - встал малыш со стула и направился к выходу.

От автора: Простите что долго не писал продолжение ( потому что не было времени ) И простите что такая короткая глава получилась напишите свои пожелания и я по думаю и добавлю  в своё произведение ещё раз извините всем удачи  и пока 😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😇


С тобой хоть на край свтаМесто, где живут истории. Откройте их для себя