Утром я со странными ощущениями собиралась в универ,я понимала,что только началась учеба,а я уже влипла в дерьмо даже не переступив порог университета.
На щеке осталась садила от вчерашнего.Целый час я пыталась замазать ее,вроде у меня получилось это.Быстро позавтракав я поспешила на учебу.
Мой университет находится в самом центре города,такой красивый.
Я застыла на месте рассматривая его,но потом поняла,что осталась 5 минут до звонка побежала внутрь.
Войдя внутрь я не знала какая у меня первая пара,точнее я знала,у меня даже был листок,но я забыла его дома.Вроде как я нашла стенд с расписанием всех курсов.Подойдя к нему я увидела,что у меня щас «экономика».
-Привет,раздался голос позади меня.
Повернувшись я увидела красивую рыжую девушку с веснушками и зелёными глазами.
-Привет,-сказала я в ответ.
-Ты тоже на этом факультете?,-спросила она меня.
-Да.-О,отлично,а то я слегка заблудилась.
-Я кстати тоже,тебя как зовут?
-Кара,а тебя?
-Алисия,но лучше зови меня Алиса.
-Хорошо,пошли,нам в 303 аудиторию.
Повернувшись я застыла на месте.Парень которого я меньше всего хотела увидеть стоял недалёко от меня.Черные штаны,чёрная рубашка,взъерошенные тёмные волосы и тёмные как пепел глаза.
Он тоже заметил меня и думаю даже узнал,как и я его.Он злобно улыбнулся мне.
-Ты чего?,-дернула меня Кара.-Мы же опаздываем.
Посмотрев обратно,его уже там не было.
После первой пары меня встретил Том,на его лице до сих пор виднеются пару ссадин.Мы решили с ним пойти в столовую,т.к была большой перерыв и заодно захватили Кару.
Взяв еду мы сели за стол.В столовой было много людей,даже негде было сесть.-Как тебе в нашем университете?-,спрашивает Том откусывая тост.
-Только прошла одна пара,-улыбнулась я,-Я ещё не поняла нравится или нет.Вдруг резко в столовую заходят пятеро парней и тут резко все замолчали,я повернула голову и поняла причину.
Бернард шёл по середине всех этих парней.Они сели за стол и к ним сразу подсели несколько девиц,одна села к нему на колени.По его лицу было видно,что он был не против этому.Одна его рука легла ей на попу.Я скривилась от этой картины.
-На кого ты уставилась?,-спросил Том.
Обернувшись назад он посмотрел на их стол и повернулся обратно.
-А,понял,-сказал он.
-Что он понял,Алиса?,-спросила меня Кара.
-Я потом тебе расскажу,-ответила я.
-Ладно,я пойду в библиотеку,говорили,что она здесь превосходна,-сообщила Кара и ушла.
-Что он может мне сделать,ведь я ничего не сделала по сути,это он меня ударил,а тебя вообще избил,-сказала я Тому.
Он усмехнулся.
-Алисия,я благодарен тебе,что тогда заступилась за меня,но лучше ты бы прошла мимо.Тебе кажется,что ты ничего не сделала,ты влезла в эту ситуацию,а ещё никто не оскорблял Андерсона мудаком,ну если только в своим мыслях.
Мы усмехнулись .-Он ничего мне не сделает,-сказала я.
-Я тоже на это надеюсь.
-ты говорил,что ты дилер,для кого ты продаёшь наркотики?,-спросила я.
-Тише,раньше я продавал им,мы с Бернардом в детстве были лучшими друзьями до определённого события,он вязался в плохую компанию,начал принимать
плохие вещества,у него отец влиятельный человек,ты знаешь сколько человек на том свете благодаря ему и его друзьяшкам?Вот почему я боюсь за тебя,я не знаю,что от него ожидать.Ты понимаешь,что он сумасшедший,псих?
Избегай его лучше.Я сидела и не могла сказать ни слова,но прозвенел звонок и все начали собираться на пару.
Пары прошли хорошо,в 4 я уже была свободна.Больше мы не виделись с ним.
Кара сказала,что сегодня будет вечеринки в честь первого дня учебы и приглашены все к какому то парню домой.
Я долго отнекивалась, и не хотела идти,но все же Кара меня убедила пойти с ней,либо ей одна не хочется.
В 7 мы договорились встретится возле моего дома.Я распустила свои каштановые волосы до пояса,и слегка нанесла тушь.
Я не люблю платья из за этого я одела чёрные штаны и белую кофту.
В 7 часов зашла Кара и мы пошли на вечеринку.