Чимин вошёл в комнату и, отбросив рюкзак в сторону, устало завалился на кровать. Когда он только поступал в университет, старшие говорили ему, что студенческие годы - это лучшие годы в жизни, но теперь, спустя три года, его жизнь превратилась в замкнутый круг, в котором есть только три составляющих - учёба, тренировки, работа. И выбиться из этого круга не было ни сил, ни возможности.
- Мини, живой?
Пак промычал что-то в ответ, Хосок подошёл поближе и поставил на тумбочку чашку с ароматным напитком.
- Я принёс тебе какао.
- Спасибо, хён.
- Отдыхай. - потрепал его по волосам и ушёл.Чон Хосок - лучший друг Чимина, сосед по комнате и его единственное спасение. Если бы не его забота и поддержка, Пак давным-давно сошёл бы с ума. Ну, или бросил бы учёбу. Ведь именно Чон всегда помогает ему с разными заданиями, рефератами и проектами.
Решив, всё же, выпить своё какао, Чимин сел в кровати и достал телефон, чтобы посмотреть, что нового в мире. Вот только, открыл он не поисковик, а свой любимый Инстаграм. Там его ждали несколько непрочитанных личных сообщений. Все они были от его друзей, а вот последнее прислал незнакомый аккаунт. Пак задумчиво нахмурился, сделал первый глоток какао и открыл сообщение.
Мне нужны твои бёдра!
Чимин подавился напитком, а вот Хосок оценил:
- Я всегда знал, что когда-нибудь найдётся истинный ценитель твоих шикарных бёдер.Парень кинул на друга укоризненный взгляд и поспешил ответить.
Чего?!
Незнакомец не ответил ни через минуту, ни через десять, поэтому, Чимин решил, что ответа сегодня уже не дождётся, но, когда он опять зашёл в Инстаграм через какое-то время, у него было одно непрочитанное сообщение.
Прости, я не так выразился. Я - профессиональный тату-мастер. Через неделю я лечу на тату-конвенцию в Японию, и мне нужна модель для конкурса. А твои бёдра просто ИДЕАЛЬНО подходят.
Пак скептическим взглядом посмотрел на сообщение и кликнул на фото собеседника, переходя на его профиль. Парня звали Чон Чонгук, и, если верить фотографиям на его профиле, он и вправду был тату-мастером. Размещённые работы были очень крутыми, но парень не собирался верить каким-то фото.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I need your thighs
Fanfiction«Мне нужны твои бёдра», или как Чимин с тату-мастером познакомился.