1. Это всего лишь игра...

11 5 3
                                    

Я решила скачать на комп страшную игру. Ну и первая которая мне попалась была на нескольких человек (давайте без рекламы). Играю я значит, играю... В моей команде только я и в противоположной какой-то парень. В игре есть голосовой чат, поэтому мы с ним общаемся через него. Я бегаю от него. И вдруг он, точнее его персонаж появляется перед моим. Я испугалась так, что отскочила и упала на пол.
- Ты меня так не пугай! Как ты вообще оказался перед мной?
- У меня читы.
- Круть. А ты в какие игры кроме этой играешь?
- Да... Виртуальная жизнь и т.п... Хочешь дам ссылку на сайт со взломкой?
- Давай!
- ###########.соm- я перешла по этой ссылке. Скачала игру и... В сети только я и, скорее всего тот парень. Я даже его имени не знаю... Я создала аватар и начала играть. Он ждал меня в местном кафе.
- Привет! Наконец-то ты пришла!- сказал он через голосовой чат.
- Привет! Знаешь я даже не узнала твоего имени... Как тебя зовут?
- Я Эрик. А тебя как зовут?
- Я Таша. У тебя прикольное имя, как у принца из «Русалочки».
- Ха, спасибо...- сказал он смеясь.- У тебя тоже очень красивое имя.
- Спасибо.
- Ну... Что, готова к приключениям?
- К каким ещё приключениям?
- Дай руку!- сказал он и чья-то рука протянулась через экран. Я взялась за руку и она резко затащила меня куда-то.
- Где я?
- Ты у меня в королевстве.
- Что?!- я была удивлена не только поэтому, но и от того что увидела, что я стала персонажкой в этой игре. Точнее моя внешность.
- Я принц Эрик.
- Из «Русалочки»?
- Нет. Эта игра— не игра, а место где я живу. Ты в квартире своего персонажа.
- Что? Кто ты вообще и как я попаду обратно?
- Я, можно сказать, призрак живущий в интернете.
- Это не возможно.
- Возможно.
- Ладно проехали... Как я отсюда выберусь?
- Никак! Если бы я знал то давно бы выбрался отсюда...
- Хорошо, Таша, это всего лишь игра... Или сон... Успокойся, не нервничай... Скоро ты проснешься или наоборот заснёшь и это закончится...
- Это не закончится. Ты сдесь навсегда!
- Зачем ты притянул меня сюда?
- Чтобы скучно не было.
- Ты же интернетный призрак, ты всё можешь...
- Да, но... Мне не хватает человеческого общения.
- А я тут при чём?
- Я думал что мы друзья...
- Допустим. Но это нечего не меняет! Я всё ещё хочу домой.
- Это твой новый дом.
- Ладно, допустим, что я здесь останусь. Но чем я буду питаться?
- Тебе не нужно ничего делать из того что ты делала когда была человеком.
- Но я всё ещё человек...
- Посмотри в верх.- сказал Эрик. Вверху я увидела что-то типа экрана. За экраном было моё мёртвое тело.
- Что? Почему?
- Вот так... У меня тоже такое было. Но потом я научился передвигаться по просторам интернета... Хочешь я и тебя научу?..
- Погоди! Но как ты смог протянуть мне руку?
- Елементарно. Я же призрак. Просто подлетел к экрану и протянул руку.
- Угу... Я пройдусь по городу...
- Ну ладно...- сказал Эрик. Я взлетела и вылетела через окно. Там я подлетела к экрану и попыталась пролезть. Но не смогла.- Эй, что ты делаешь?
- Я... Эм... Ничего...
- Ты пыталась пролезть? Да?!
- Ох... Да...
- Ты могла бы умереть!
- Что? Смерть после смерти?!
- Потом объясню...
- Ладно... Тогда научишь меня путешествовать по просторам интернета?..
- А как же!- и он учил меня передвигаться по... Ну, кароче, долго писать... Вобщем, главное то, что я научилась.

Внимание! Спасибо за внимание. Лан, эт шутка была. А сейчас серьезно. Я украл вашу Авторшу. Если вы хотите чтобы я освободил её, с вас 4🌟✨
Понятно? А если не соберёте то я 🔫 её! АХАХАХАХАХАхаха!

Пиксельная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя