– Ем... Тебе нравится сдесь жить?- спросил Эрик.
– Ни на что не жалуюсь.
– Почему ты в последнее время такая... Холодная?
– А как должен вести себя человек, даже не человек а призрак, который не может вернуться домой? В своё тело?
– Ох... Ты до сих пор об этом думаешь?
– Да...
– Да сколько можно повторять: больше ты никогда, слышишь, никогда не вернёшься домой, в своё тело?!– он кричал на меня и закипал от злости.– Прости... Я... Не хотел...
– Да нечего...– я отвернулась и заплакала.
– Я... Такое иногда бывает, так что... Не плачь, извини...
– Всё нормально...
– Перестань! Тебе не идут слёзы.
– А тебе не идёт твоя одежда.– сказала я, посмотрев на его одежду. Белая рубашка, коричневые бриджи.– ну ты и бесвкусица!– после этого он ушёл куда-то. Я тем временем ходила по комнате. Потом мне стало остаточно скучно и я перелазила по всем шкафчикам и еле еле нашла карандаш и листик. Я рисовала покаместь не пришёл Эрик и не показался мне в новом образе. Джинсовые бриджи и белая футболка.– ты что, интернет магазин ограбил?
– Ну... Да.
– *рукалицо* можно было с картинки достать.– сказала я и продолжила рисовать.
– Что рисуешь?– подошёл Эрик и наблюдал за процессом.
– Рисую что-то.– я действительно рисовала что-то непонятное.
– Ясно...– Эрик отошёл от меня и плюхнулся на кровать.
– Ты обещал рассказать о смерти после смерти.
– А? Ага... Ну раз ты уже призрак и живёшь в игре, значит ты живёшь одновременно во всех компьютерах мира... Но иногда если пытаешься выбраться через экран, и на устройстве установлен мощный антивирусник, ты можешь тяжело раниться или даже исчезнуть. Именно исчезновение называется смертью после смерти.
– Ясно. Значит, всё же я могу проходить через экран?
– Не совсем. Только на определённое количество процентов.
– Чёрт... Ну окей. Раз выхода нет, то прийдется остаться сдесь навсегда...
– Ты... Действительно останешься?
– Да. На-всег-да.– сказала я и он начал мне больше доверять. Всё идёт по плану...***
Уже целую неделю я сижу сдесь...
- А нормальной игры ты не мог выбрать?
- Мог. Но это первое что попалось.
- Я убью тебя.
- За что?
- За то что ты убил меня, убил всю мою жизнь, убил все мои мечты...
- Но ведь всё это ты можешь найти в интернете и жить сдесь.
- С этим я не спорю, но...
- Что ещё?
- Я больше никогда не увижу своих друзей, родственников и у меня никогда не будет семьи... Всю вечность я пробуду где-то на просторах интернета вместе с компьютерным призраком...
- Если бы не ты, я бы был сдесь один и всю вечность пробыл бы в абсолютном одиночестве. Вдвоём веселее. К тому же, почему ты думаешь что у тебя не будет семьи?
- Всмысле, ты о чём?
- У тебя есть я.
- Хах, с тобой я никогда не буду вместе.
- А у тебя есть выбор?
- Да. И я лучше выберу одиночество, чем быть твоей девушкой!
- Ну ладно я пошёл... Приятно провести время с одиночеством!
- Спасибо, тебе так же!Опубликовано: ноябрь 2019
Отредактировано: сентябрь 2020
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пиксельная любовь
AdventureЭта история о приключениях Таши. Она попала в мир игр и интернета и познакомилась с Эриком- принцем этого мира. Сможет ли она вернуться домой? Какие приключения их ждут? Какие между ними отношения? Дружба или ненависть? А может любовь? Обо всём вы у...