Часть 1

1.4K 97 25
                                    

Утро добрым не бывает, это Лиса точно знает.

-Лиса! Лиса, не заставляй меня подниматься!

-Ма-ам, еще пять минуточек.

-Лалиса Манобан, если я сейчас войду к тебе и застану в кровати, то тебе не поздоровится! - голос матери было слышно отчетливо, а это значит, что она уже рядом.

Лиса не задумываясь вскачила с кровати и запуталась в одеяле.

-Черт! Как же больно, - блондинка встала и потерла ушибленное место, а то есть свой зад.

-Лиса, приводи себя в порядок и спускайся. Лучше поторопись, иначе опаздаешь на пары.

*          *           *

Девушка позавтракала и уже собралась в универ. Лиса очень надеялась, что туда её подвезет отец, но как выяснилось он уехал еще в 6 утра. Поэтому тяжело вздохнув, она отправилась на остановку.

Солнечные лучи попадали в лицо, но теплее от этого не становилось. Снова чертыхнувшись, Лиса остановилась, что бы вытереть свои сапоги, как внезапно кто-то схватил девушку за руку.

-Простите, вы не спешите? - темноволосый парень обаятельно улыбнулся, из-за чего улыбка так же разползлась на лице Лалисы.

-Вообще-то мне нужно в универ, у меня через 40 минут пара, - выдала девушка, даже не понимая зачем.

-Черт! Мне нужна не большая помощь, вы меня не узнаете?

-Нет...

-Я Чонгук, из группы Bts, - представился парень.

-А я IU, - заявила девушка.

-Что? - удивился парень.

-Ну я думала, что мы тут мечтаем, - усмехнулась блондинка.

-Я не шучу, мне правда нужна ваша помощь. Если вы согласитесь, то я отвезу вас в универ, вы не опаздаете.

Лиса с недоверием посмотрела на парня и кивнула. Ей не сложно, а он еще и подвезет. Хотя мало верилось, что он водить умеет.

Парень мягко улыбнулся, из-за чего Лиса увидела его кроличьи зубки. Чонгук казался очень милым. А темные глаза просто завораживали собой.

Чонгук взял Лису за руку и повел в сторону старого здания. Из-за чего, она немного смутилась. Согласитесь, странно, когда парень ведет вас в старое, заброшенное здание. Но, что-то подсказывало ей, что он ничего ей не сделает. Тем более она услышала голоса других людей от туда.

Скажи, что любишьМесто, где живут истории. Откройте их для себя