И так пришло время познакомиться.
Я Ким Дженни. 17 лет. Учусь в старшей школе "XvanG".
XvanG-это самая элитная школа Сеула.
Я попала туда совершенно случайно.
У моей семьи есть хим-чистка,и я должна была отвести костюм.
*flash back*
Дорогая отвези вот это!-сказала мама из соседней комнаты.
Хорошо-сказала я незамедлительно так как знала что клиентов у нас не так много.
Подхожу к зданию по указанному адресу,и вижу её.....школу своей мечты. Я пошла в школу искать мистера Ли.-Извините,а где я могу найти мистера Ли?-сказала я.
-Кого?-с серьезностью в голосе сказал не высокий мятно-волосый парень.
-ЛиМинХо-от страха у меня аш коленки затряслись.
-А он на крыше- и парень расплылся в довольной ухмылке.
-Спасибо-более уверенно сказала я.
Сама не понимаю я быстро нашла вход на крышу(такое ощущение что я здесь уже была. Хм странно..)
На крыше я вижу кучу народу,а во главе мятную бошку.
На окраине крыши стоял окровавленный парень я не сразу поняла что это ЛиМинХо.
Все кричали что бы он спрыгнул.
А в углу сидела 4 парней -это была мятная голова и ещё 3 причём красивых(я бы сказала ахуеных)парней. Потом я вспомнила что таких как они называют f4.
И так вернёмся к делу! Вы еще помните этого чувака на гране самоубийства, так вот я Ким Дженни спасла это придурка!!! И в знак благодарности меня зачислили в эту мать его школу!!! Теперь я учусь в школе XvanG.
*конец flash back*
Мои дни стали намного интереснее,но мое место никогда не оставляло меня даже на минуту. Я думаю о нём и хожу туда каждый раз после школы. Все мои "подруги" странно на меня смотрели и думали я сумасшедший,то что хожу туда каждый день одна. Только один единственный человек который понимает меня моя настоящая подруга она понимает каково мне и лишь поддерживает меня когда я слышу вслед фразы такие как "Опять пошла туда чокнутая", "Когда же ты там поселишься".ㅡㅡㅡㅡㅡㅡㅡㅡㅡㅡㅡㅡㅡㅡㅡㅡㅡㅡㅡㅡㅡㅡ
Как же хорошо. Господи почему так не может всегда. Легкий ветерок переплетается со школьной одеждой, проходит сквозь и доходит до тела тем самым вызывая мурашки на твоем юном и невинном теле. Воздух который чистит весь мир. Как он хорош. Ветер может помочь всем и во всём вы только попросите. Шорох травы от ветра. Шорох, шорох, шорох стало слишком шумно. Поворот. Никого. Да как тут может быть кто-то. Здесь только я и никого больше. Шорох такой отдаленный,но становится всё отчетливее и отчетливее. Шорох,а нет уже шаги дерзкие,но неуверенные. Приближение. Вздох полной грудью и ты поднимаешь взгляд и видишь.....МАТЬ ЕГО МИН ЮНГИ(так звали мятную голову,всё таки надо уже знать своих одноклассников) МАТЬ ТВОЮ МЫТНЫЙ,!!!!!! от испуга вздрагиваешь и не осознанно делаешь шаг назад.
-Ну что ты детка? Неужто боишься?
-Дда ты меня напугал!! Что ты тут вообще делаешь?
-Что я делаю тут? А мне интересно что ты делаешь в этом сраном поле? А?
-Оно не сраное,оно прекрасное(иногда я чувствую себя сумашедшей), и вообще какая тебе разница???
Из за испорченного настроения ты хотела уйти,но чувствуешь сильную руку на своём запястье.
-Что тебе надо?
-Джису(так зовут мою лучшую подругу) моя сука. Интересно правда.
-С чего это ты взял?
-А ты знаешь кого я трахаю становятся моими суками?
-Ой..ой..ой..вот только не говори что Джису с тобой спала?! Где она и где ты?
-Заметь это не я сказал? Ну,а так в принципе да!
-Во первых это и есть так,а во вторых ты будешь моей сукой.
Мин резко впился в мои сладкие губы,но я не успела овладеть чувством сумасшедшим чувством эйфории и оттолкнула его.
-Ты ччего?
-Ты моя сука!
--------------------------------------------
Как думаете стоит ли писать продолжение их шалости?????