-Давай! - хором ответили все.
-Но у нас же нет бутылки...-сказал Гук.
-Я об этом позаботился!-сказал Джин и достал бутылку бухлишка.
-Откуда?!-спросил Хос - Ай-яй-яй! Джин! А кто-то говорил что пить не хорошо!
-Круто! -сказал Тэ.
<через час>
Ребята выпили бутылку бухла и начали играть. Первый загадывал Рм Джину.- Джин хён~...ик... Пошли приготовим покушать~ -сказал Рм.
-Ты Лять издеваешься?! Я вот приготовил! - сказал Джин и показал на булочки из пластелина.
-Это не съедобно!
- Всм..ик....не съедобно?! - надулся Джин - не любите вы меня!
Чонгук закатил глаза. Когда он маленько выпьет, он может взбеситься из-за разных пустяков, а ещё ему не нравилось когда кто-то ныл и говорил про любовь.
- Хён, хватит ныть! Бесишь уже! - рявкнул Гук.
Все смотрели на макнэ.
- Ооо~ Малыш Гуки разозлился~ Ой.. Боюсь, боюсь! - ехидно улыбнулся Юнги.
- Юнги хён, ты бесишь! - злобно посмотрел на рэпера макнэ.
- Знаешь, мне как бы посрать! Вроде кто-то хотел играть в бутылочку~ Что не играем господа? - обратился ко всем Шуга.
- Айщ! Бесишь! - ударил кулаком о пол Гуки.
- Малыш~ Не злись и не кричи~ Побереги свой голосок на ночь~ Уж там то ты будешь и выстанывать моё имя и кричать - ухмыльнулся рэпер.
- Лучше давайте продолжим играть! - сказал Гук.
- Гук-и~ - к Гуку пополз Тэ и повалил его на пол - Я хочу спатьки ~
- Ну так иди - сказал Гук.
- Не~ я хочу с тобой~ - добравшись до ушка Гука, Тж прошептал - Я хочу с тобой не только ночью спать~
- Всм? - сделал из себя Гук дурочка.
- Я хочу чтобы ты взял меня....
Продолжение следует ~
•••
Привет! Как делишки? Простите что так долго не было проды 0_0
Вдохновение в один момент ушло погулять и не возвращалось -_-
Бука ,а не вдохновение!
Ждёте новую главу?)