На следующий день.
В этот раз Сиэль не опоздал на первый урок.
Зайдя в класс он остановился. Пришедшие ученики столпились посередине класса и на что-то глазели. Юный граф с интересом подошёл к своим одноклассникам, увидя на что те смотрят он усмехнулся. Его ловушка сработала. Учитель Коро висел вверх ногами, его "ноги" были закреплены то ли провалкой, то ли
крепкой ниткой, которая иногда переливалась красным. Сам учитель не мог снять "верёвку". Ученики тоже пытались, но всё тщетно.
- Агрх! Да зачем Вы это сделали?!
Раздражённо прорычал Карма. Ему надоело что они уже 36 минут не могут распутать Коро-сэнсея.
- Да говорю же вам! Иду я значит, убираюсь, вдруг наступаю и ОПА! я всё вижу вверх ногами. И знаете тот кто поставил ловушку очень хитёр. Это необычная провалка, она содержит в себе яд который медленно убивает меня. Чем дольше я здесь вешу, тем меньше мне осталось жить.
Сказал учитель.
- Правда? Наконец!
Пропел кто-то из толпы.
- Но кто это сделал? Кому достанутся деньги?
Спросил Нагиса. Голубоволосуму на глаза попался новенкий. Сиэль с коварной ухмылкой смотрел на жалкие попытки одноклассников порвать "цепь".
- Сиэль может ты знаешь как это порвать?
Увидев куда смотрит Нагиса, ехидным тоном спросил Карма.
Сиэль фыркнул.
- А вам оно надо? Он скоро умрёт. Планета будет в безопасности. Да и я хочу ещё поглазеть на такого жалкого учителя.
Тоном " А-ля не на того напал " сказал Фантомхайв.
- Всё равно порви. Или твои папенька с маменькой всегда делают всё за тебя?
Злым, но в тоже время насмешливым тоном ответил Акабане.
Сиэля передёрнуло. В яблочко. Он сжал кулаки и начал сверлить взглядом пол. Папенька и маменька. Эти слова эхом раздавались в сознании Сиэля.
Он усмехнулся и поднял свой пустой взгляд на Карму.
- Ты не угадал. Папа и мама уже давно не чего не делают. У них даже сердце не стучит.
Простым, словно это было нормально, тоном сказал Сиэль Фантомхайв.
Все в шоке уставились на стоящего перед ними парня.
- Чё уставились?
Рявкнул Фантомхайв. Все сразу вышли из транса и снова начали предпринимать попытки спасение учителя.
- Да, ёклмн!
Не выдержал Карма и достал откуда-то пилу.
- Эй, эй, Карма не горячись.
Нервно сказал Нагиса.
Недалеко от них раздался тяжёлый вздох.
- Блин, Себастьян всю ночь это верёвку делал.
Сказал Сиэль.
- Но, граф, я смог сделать её всего за одну мину.
Хотел договорить взявшийся из неоткуда Михаэлис, да не тут-то было. Ему на ногу резко наступил его Господин.
- Всю ночь.
Прошипел он, предупреждающе смотря на дворецкого.
- Да всю ночь.
Немного улыбнулся Себастьян. Сиэль на это вздохнул.
- Окей. Ладно. Я порву верёвку.
Сказал Фантомхайв и подошёл к Коро.
- Предупреждаю что падение наголову такое себе развлечение.
Прошептал юный граф учителю Коро.
Сиэль не спеша вытащил кинжал. Тот не много переливался золотистым цветом.
Фантомхайв резко и быстро порвал верёвку. Раздался громкий стук об пол.
- Ай, ай, ай!
Закричал Коро-сэнсей.
Сиэль презрительно цикнул и повернулся к Карме.
- Не смей не дооценивать меня, Акабане Карма.
Направляя нож на Акабане прошипел Фантомхайв.
- Воу ребят потише.
Сказал Шиота становясь между двумя убийцами. Он взял Сиэля за кисть, а другой рукой немного оттолкнул Акабане.
- Вы чё тут устроили, а?
Голосом "щас вы у меня огребёте" сказал Нагиса. Вокруг него образовалась убийственная аура.
" Ч.что за аура? "
Удивлённо подумал Фантомхайв бросая кинжал. Его успел схватить Нагиса.
Акабане фыркнул и прошептал что б только косплеершик пиратов смог его услышать.
- Я принимаю твой вызов, Сиэль Фантомхайв.
Улыбнулся он и засунул руки в карманы.
Сиэль лишь кивнул отвернувшись.
Шиота вздохнул и забрав кинжал себе (Автор:ах ты ворюга. Нагиса:сама всё время у всех всё тыришь!) направился к учителю.
После уроков.
Акабане стоял прислонившись спиной к стене и стоял в позе "А-ля смотри какой я брутальный" и ждал когда уже Фантомхайв выйдет.
Вот наконец из класса вышел коротышка и часто посматривая на время спешил ретироваться со школы.
- А ну ка стой граф Фантомхайв.
Карма положил руку на плечо маленькому графу. Тот на такой жест, дал ему под бёдра. Акабане зашипел тут же схватившись за больное место.
- А ты не промах.
Смог выговорить Карма.
- Знаю.
Сказал Сиэль.
- Ты знаешь ли тоже.
Добавил он только из вежливости.
- Так я тебе и поверил.
Фыркнул Акабане наконец выпрямившись.
- О чём беседуем?
Спросил Нагиса стоя рядом с Фантомхайвом. Тот уже по привычке попытался ударить одноклассника, но Шиота успел заблокировать удар.
- Хороший удар.
Похвалил Нагиса отряхиваясь.
- Ой я опаздываю!
Вскрикнул голубоволосый и убежал.
- Интересный у вас класс.
Сказал Сиэль Фантомхайв.Продолжение следует...
______________________
Да-да я ленивый ананас с именем Катя решил выложить проду!!! Глава может быть ужасной и НК соответствовать вашим желаниям, но знайте я старалась!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сиэль в Классе Убийц.[ЗАМОРОЖЕНО]
FanfictionПредставьте, что Сьэлю пришло письмо о том что в классе 3-Е учителем является монстр. Также в письме сообщается что этот монстр хочет уничтожить Землю. И они просят его прийти учиться в этот класс, в то же время и убить монстра. Сиэль соглашается и...