Глова I

100 11 1
                                    

Всем привет! Меня зовут Кара, и мне 14 лет. У меня каштановые волосы, но при свете они становятся красными, золотистые с примесью фиолетового цвета глаза. Учусь в 8 классе, не отличница, так себе - среднечок. Сегодня 2 Сентября и в наш класс перевелись 2-е ребят, мальчик и девочка. Сначала весь класс подумал, что они брат с сестрой, но как оказалась нет. А ещё мы узнали, что они оба знатно так богаты.

Сейчас на часах 7:08. Я отложила телефон и начала собирать портфель. Сегодня у нас 6 уроков: Алгебра, Химия, Биология, География, Физика,Музыка. Сложив все учебники и тетради я начала одеваться. Мой выбор пал на: белую толстовку с ушками, чёрные джинсы и белые кеды. Нам нравиться наша школа тем, что тут можно одевать всё что угодно, и за это тебе не попадёт. Время 7:19. Я вышла из подъезда, и пошла к трамвайной остановке. Трамвай пришлось ждать не долго и это хорошо. В школу я добралась к 7:45. Я села на лавочку возле нашей раздевалке, и начала ждать свою подругу. Пришла она к 7:55. Я подошла к ней и мы обнялись. Зовут её Лика.

(Это её внешность, только без кошачьих ушек)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Это её внешность, только без кошачьих ушек)

Одета он була в белую футболку, чёрные джинсовые чёрные кеды. Мы поднялись на четвёртый этаж, и пошли в кабинет 411. Зайдя в кабинет и успев сесть на свои места, как прозвинел звонок. В класс зашла наша классная руководительница, а за ней шла наша новенькая.

-Всем здравствуйте. Садитесь.- сказала наша классная, и все сели.- Как вы уже знаете у нас в классе появились новенькие, но у нашего новенького появились неотложные дела, и он придёт только завтра.- зказала она классу- А сейчас пристався классу- повернула она к новенькой, но потом отвернулась и пошла к себе за стол.

- Всем здрасте. Меня зову Ника, и мне 15 лет. Будет приятно с вами познакомится.- мило (фальшиво) улыбнулась она.

- Садись на любое свободное место.

- Хорошо.

Она села в заде меня. Выгледила она привлекательно.... даже слишком.... Все парни из нашего класса так и пожирают её взглядом, а девочки зло смотрят на неё. У неё красные волосы, большие фиолетовые глаза, и не только глаза у неё большие, но и не побоюсь сказать, что и грудь у неё большая, размер где-то... 4-ый. Одета она в красно-чёрное платье и красные туфли. Мне если честно она мне не понравилась, хотя я даже сома не знаю почему, просто не нравится......

Приключения в Гравити ФолзМесто, где живут истории. Откройте их для себя