~~~~Сон~~~~Я гуляю по лесу и пою песенку, лет мне где-то 6, как вдруг на меня летит огромный волк. Он неуспел остановится, как врезался в меня. Мы кувыркнулись и оказались в какой-то пещере под деревом. Вдалеке я услышала какие-то шаги и голоса. Они всё приближались и приближались. Я хотела высунуть голову, но большая лапа волка обвела меня вокруг талии и прижала к себу, рыча. Я сразу поняла, что лучше не высовываться, и посидеть здесь пока эти кто-то не уйдут. Когда всё стихло, волк решил выйти первым и разведать обстановку. Волк осмотрелся, вошёл обратно, взял меня за шкирку и вытащил меня из пещеры. Когда он меня отпустил и собирался уходить, я боняла его и прошептала в на ушко "спасибо". Сценка резко меняется и я отказываюсь опять на том же месте где была недавно, но лет мне где-то 8.
Я хожу по лесу и пытаюсь найти того волка которого встречала два года назад. Но безуспешно. Я растроившись уже собиралась повернуться и идти обратно, как в меня летит какой-то парень. Не успев затормозить врезался в меня, и мы кувырком влетаем в опять же в туже пещеру в дереве. " Что-то мне это напоминает "- подумала я. Я уже хотела выйти из пещеры, как этот парень своими руками обнял меня и прижал к себе. Я затихла и начала прислушиваться. Как и два года назад я услышала шаги и голоса. Постепенно я поняла что этот парень и есть тот волк. Но не может же быть столько много совпадений! Я села на попу и скрестила руки на груди. Когда шаги начали стихать я начала разговор.- И?
- Что и?- не понял парень.
- И как ты опять попал в такую же передрягу, как и два года назад?
- Опять также. Случайно. А ты как и два года назад, ничем не изменилась. Всё также попадаещь мне поднаги.
- Хахаха. Это да. Кстати. А кто это такие?
- Это люди из одной организации, а которой тебе лучше не знать.- и тыкнул мне по носу пальцем.
- Хм.........- задумалась я.
- Что это с тобой?
- За тобой охотятся из-за того, что ты мифическое создание?
- Хм.... Правильно мыслишь.
- Хм..... Может тогда..... А они видели как ты выглядишь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключения в Гравити Фолз
AdventureИстория о том, как одна девочка попала в ГФ. И пыталась соединить судьбы одного парня с могущественным демоном. Ps.Сразу говорю тут есть яой. Кому не нравится идите дальше куда шли. Ps. И извиняюсь за много ошибок которые могут попасться в тексте.