Я проснулась ночью от того,что меня обняла крепкая мужская рука.Тихонько повернув голову я увидела, что мой знакомый Максим.Он открыл глаза и сказал:Я пришёл к тебе потому что понял,что не могу без тебя жить.Потом было какое то затишье,минут пять.Посмотрев друг на друга в глаза мы поняли что хотим одно,и тихонько слились в нежном поцелуе.Немного погодя, оторвав себя друг друга,мы прижались к друг друг.Тут ему стало жарко и он снял с себя футболку.О,это мужское накаченное тело....Он прилёг ко мне обратно.Своими мужскими руками он полез мне под футболку(На мне была футболка,лифчик и трусики) и мы снова слились в поцелуе.Незнаю что на меня нашло,но вдруг ему захотелось снять с меня футболку и я не возразила.Снова поцелуй.Потом тихонько начал целовать мне шею(аааа,это божественно).Потом всё ниже и ниже.Я даже не заметила ,как на мне не оказалось лифчика.Он так сжимал мою грудь...Что мне захотелось просто отдаться ему без всяких разговоров.Тут я произнесла:Штанишки не мешают?!.,как он тут же их снял,при этом продолжая меня ласкать.Он начал стягивать с меня трусики.Он знал,что у меня это впервые,и поэтому относился ко мне с особой нежностью.Он начал страстно меня целовать и потихоньку входить в меня.После всего этого мы легли спать.Я легла, как всегда,на бок,он обнял меня и произнёс:*девочка моя*.Именно тогда я поняла,что я в надёжных руках.....